(в ред. Приказа Департамента ГЖиСН СО от 19.04.2019 N 76-А)
39. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, осуществляется в день их поступления в Департамент при обращении лично, через МФЦ (при возможности).
В случае если запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в электронной форме (после реализации такой возможности), Департамент не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии запроса. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департамент.
Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе III Административного регламента.
(п. 39 в ред. Приказа Департамента ГЖиСН СО от 19.04.2019 N 76-А)