5. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно государственными гражданскими служащими Департамента при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы.
(п. 5 в ред. Приказа Департамента ГЖиСН СО от 19.04.2019 N 76-А)
6. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официального сайта Департамента, информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по https://www.gosuslugi.ru/257098/7/info, на официальном сайте Департамента (https://nadzor.midural.ru/), на информационных стендах Департамента, а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Департамента при личном приеме, а также по телефону.
(в ред. Приказов Департамента ГЖиСН СО от 19.04.2019 N 76-А, от 26.03.2020 N 26-А)
Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов МФЦ, о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и ссылка на официальный сайт Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области размещена на официальном сайте МФЦ в сети Интернет по адресу https://mfc66.ru, а также предоставляется непосредственно работниками МФЦ при личном приеме, а также по телефону.
(абзац введен Приказом Департамента ГЖиСН СО от 26.03.2020 N 26-А)
7. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
(п. 7 в ред. Приказа Департамента ГЖиСН СО от 19.04.2019 N 76-А)
8. При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Департамента должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
(п. 8 в ред. Приказа Департамента ГЖиСН СО от 19.04.2019 N 76-А)
9. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
(п. 9 в ред. Приказа Департамента ГЖиСН СО от 19.04.2019 N 76-А)
10 - 11. Утратили силу. - Приказ Департамента ГЖиСН СО от 19.04.2019 N 76-А.