ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2016 года N 76-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 422-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2016 - 2020 ГОДЫ"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 342-п
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 422-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" следующие изменения:
1.1. В абзаце втором пункта 2.7 раздела II "Цель, задачи и показатели их достижения" после слов "общей численности населения" дополнить словами "в возрасте 3 - 79 лет".
1.2. В разделе IV "Механизм реализации государственной программы":
1.2.1. Подраздел 4.4 "Порядок реализации мероприятий по проведению смотров-конкурсов в сфере физической культуры и спорта" изложить в следующей редакции:
"4.4. Порядок реализации мероприятий по проведению смотров-конкурсов в сфере физической культуры и спорта (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Порядком смотры-конкурсы проводятся в целях:
а) повышения эффективности работы органов управления физической культурой и спортом, организаций физкультурно-спортивной направленности муниципальных образований автономного округа, обобщения и распространения опыта работы;
б) повышения качества физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых населению автономного округа;
в) определения ведущего муниципального образования автономного округа в области физической культуры и спорта;
г) повышения эффективности работы учреждений физкультурно-спортивной направленности муниципальных образований автономного округа, обобщения и распространения их опыта работы, развития творческого потенциала;
д) повышения мотивации учреждений физкультурно-спортивной направленности, развивающих детско-юношеский спорт и осуществляющих подготовку резерва для спорта высших достижений;
е) определения ведущего учреждения физкультурно-спортивной направленности.
1.2. Задачами смотров-конкурсов являются:
а) укрепление здоровья, формирование потребности населения к занятиям физической культурой и спортом;
б) поиск наиболее эффективных форм работы физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности в муниципальных образованиях автономного округа;
в) повышение профессионального уровня специалистов в области физической культуры и спорта;
г) поиск наиболее эффективных форм работы учреждений физкультурно-спортивной направленности;
д) стимулирование роста профессионального мастерства специалистов учреждений физкультурно-спортивной направленности муниципальных образований автономного округа.
1.3. Порядком предусмотрено проведение 6 смотров-конкурсов:
"Лучшее учреждение физкультурно-спортивной направленности";
"Лучшее муниципальное образование в области физической культуры и спорта";
"Лучшая постановка массовой физкультурно-спортивной работы по месту жительства";
"Лучшее муниципальное образование в области организации работы среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья";
"Лучшая спортивная площадка по месту жительства по организации летнего отдыха";
"Лучший спортивный клуб общеобразовательной организации".
1.4. Порядком определены правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа для оказания финансовой поддержки победителям смотров-конкурсов.
2. Конкурсная комиссия
2.1. Для проведения смотров-конкурсов Депспортом Югры образуется конкурсная комиссия (далее - Комиссия Департамента).
2.2. Комиссия Департамента состоит не менее чем из 6 человек, включая председателя, заместителя председателя и секретаря.
2.3. Председателем Комиссии Департамента является директор Депспорта Югры (в его отсутствие функции председателя Комиссии Департамента выполняет заместитель председателя Комиссии Департамента).
2.4. Комиссия Департамента осуществляет:
а) прием и рассмотрение документов;
б) определение победителей смотра-конкурса.
2.5. Решение Комиссии Департамента принимается простым большинством голосов ее членов, участвующих в заседании, и оформляется протоколом, подписываемым председателем Комиссии Департамента и ее членами.
2.6. Комиссия Департамента правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов.
2.7. При голосовании каждый член Комиссии Департамента имеет 1 голос. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
2.8. Определение результатов смотров-конкурсов осуществляется в баллах, на основании критериев оценки показателей за предшествующий год и условий подсчета результатов.
2.9. Победители смотров-конкурсов определяются по наибольшей сумме баллов, набранных по критериям оценки в соответствии с установленными Порядком формами, и с учетом анализа описательного отчета (структура которых приведена в Порядке).
Форма 1
Критерии оценки и условия подсчета результатов смотра-конкурса "Лучшее учреждение физкультурно-спортивной направленности"
(далее - Учреждение)
N | Наименование Учреждения | Муниципальное образование | Число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных Учреждением (единиц жалоб) | Количество зарегистрированных случаев травматизма (единиц случаев) | Динамика численности штатных тренеров-преподавателей и инструкторов, имеющих первую или высшую квалификационную категорию, от общего количества штатных тренеров-преподавателей и инструкторов (человек) | Динамика суммы денежных средств, потраченных на материально-техническое обеспечение Учреждения, от общих расходов на содержание Учреждения (рублей) | Сохранность контингента (человек) | Динамика численности обучающихся, воспитанников, получивших спортивный разряд, спортивное звание (%) | Баллы |
1. Критерии качества работы Учреждений характеризуют доступность и полноту информации о них и порядке предоставления услуг, комфортность условий, в которых находится гражданин при оказании ему услуг, время ожидания в очереди при получении услуг, культуру обслуживания и персонала (открытость, вежливость и компетентность работников) и оцениваются в соответствии с показателями, утвержденными Общественным советом, Общественным оператором.
2. Показатели оценки качества деятельности Учреждений охватывают все ключевые сферы деятельности организации и делятся на 2 группы:
1 группа - показатели, характеризующие качество оказания Учреждением социальных услуг;
2 группа - показатели, характеризующие результативность оказания Учреждением социальных услуг.
3. Показатели, характеризующие качество оказания Учреждением социальных услуг, и методика их расчета:
а) число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных Учреждением (единиц жалоб):
Чж = Кж x К, где:
Кж - количество обоснованных полученных жалоб за год на качество услуг;
К - коэффициент значимости К = -1;
б) количество зарегистрированных случаев травматизма (единиц случаев):
ЧТ = КТ x К, где:
КТ - кол-во зарегистрированных случаев травматизма за год;
К - коэффициент значимости К = -1.
в) динамика численности штатных тренеров-преподавателей и инструкторов, имеющих первую или высшую квалификационную категорию, от общего количества штатных тренеров-преподавателей и инструкторов:
Ткб+1 - количество тренеров-преподавателей и инструкторов в штате учреждения, имеющих первую и высшую категории, в году, следующем за базовым;
Тб+1 - общее количество тренеров-преподавателей и инструкторов в штате учреждения в году, следующем за базовым;
Ткб - количество тренеров-преподавателей и инструкторов в штате учреждения, имеющих первую и высшую категории, в базовом году;
Тб - общее количество тренеров-преподавателей и инструкторов в штате учреждения, в базовом году;
г) динамика суммы денежных средств, потраченных на материально-техническое обеспечение Учреждения, от его общих расходов на содержание:
Змтоб+ - расходы Учреждения на материально-техническое обеспечение в году, следующем за базовым;
Зб+1 - расходы на содержание Учреждения в году, следующем за базовым;
Змтоб - расходы Учреждения на материально-техническое обеспечение в базовом году;
Зб - расходы на содержание Учреждения в базовом году.
4. Результативность (конечный результат) оказания Учреждением социальных услуг и методика расчета:
а) сохранность контингента (человек):
ЧЗ = ЧЗб+1 / ЧЗб, где:
ЧЗб+1 - численность занимающихся в учреждении в году, следующем за базовым;
ЧЗб - численность занимающихся в учреждении в базовом году;
б) увеличение численности обучающихся, воспитанников, получивших спортивный разряд, спортивное звание (%):
Р = Рб+1 / Рб, где:
Рб+1 - количество присвоенных разрядов в году, следующем за базовым;
Рб - количество присвоенных разрядов в базовом году.
5. Учреждения делятся на 3 группы:
1 - ДЮСШ;
2 - СДЮСШОР;
3 - Учреждение, ведущее спортивную подготовку.
6. Общий итоговый балл для Учреждений рассчитывается как сумма всех значений показателей оценки деятельности в каждой группе.