Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 2016 года N 76-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 422-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2016 - 2020 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 342-п

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 422-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" следующие изменения:

1.1. В абзаце втором пункта 2.7 раздела II "Цель, задачи и показатели их достижения" после слов "общей численности населения" дополнить словами "в возрасте 3 - 79 лет".

1.2. В разделе IV "Механизм реализации государственной программы":

1.2.1. Подраздел 4.4 "Порядок реализации мероприятий по проведению смотров-конкурсов в сфере физической культуры и спорта" изложить в следующей редакции:


"4.4. Порядок реализации мероприятий по проведению смотров-конкурсов в сфере физической культуры и спорта (далее - Порядок)


 1. Общие положения


1.1. В соответствии с Порядком смотры-конкурсы проводятся в целях:

а) повышения эффективности работы органов управления физической культурой и спортом, организаций физкультурно-спортивной направленности муниципальных образований автономного округа, обобщения и распространения опыта работы;

б) повышения качества физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых населению автономного округа;

в) определения ведущего муниципального образования автономного округа в области физической культуры и спорта;

г) повышения эффективности работы учреждений физкультурно-спортивной направленности муниципальных образований автономного округа, обобщения и распространения их опыта работы, развития творческого потенциала;

д) повышения мотивации учреждений физкультурно-спортивной направленности, развивающих детско-юношеский спорт и осуществляющих подготовку резерва для спорта высших достижений;

е) определения ведущего учреждения физкультурно-спортивной направленности.

1.2. Задачами смотров-конкурсов являются:

а) укрепление здоровья, формирование потребности населения к занятиям физической культурой и спортом;

б) поиск наиболее эффективных форм работы физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности в муниципальных образованиях автономного округа;

в) повышение профессионального уровня специалистов в области физической культуры и спорта;

г) поиск наиболее эффективных форм работы учреждений физкультурно-спортивной направленности;

д) стимулирование роста профессионального мастерства специалистов учреждений физкультурно-спортивной направленности муниципальных образований автономного округа.

1.3. Порядком предусмотрено проведение 6 смотров-конкурсов:

"Лучшее учреждение физкультурно-спортивной направленности";

"Лучшее муниципальное образование в области физической культуры и спорта";

"Лучшая постановка массовой физкультурно-спортивной работы по месту жительства";

"Лучшее муниципальное образование в области организации работы среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья";

"Лучшая спортивная площадка по месту жительства по организации летнего отдыха";

"Лучший спортивный клуб общеобразовательной организации".

1.4. Порядком определены правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа для оказания финансовой поддержки победителям смотров-конкурсов.


2. Конкурсная комиссия


2.1. Для проведения смотров-конкурсов Депспортом Югры образуется конкурсная комиссия (далее - Комиссия Департамента).

2.2. Комиссия Департамента состоит не менее чем из 6 человек, включая председателя, заместителя председателя и секретаря.

2.3. Председателем Комиссии Департамента является директор Депспорта Югры (в его отсутствие функции председателя Комиссии Департамента выполняет заместитель председателя Комиссии Департамента).

2.4. Комиссия Департамента осуществляет:

а) прием и рассмотрение документов;

б) определение победителей смотра-конкурса.

2.5. Решение Комиссии Департамента принимается простым большинством голосов ее членов, участвующих в заседании, и оформляется протоколом, подписываемым председателем Комиссии Департамента и ее членами.

2.6. Комиссия Департамента правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов.

2.7. При голосовании каждый член Комиссии Департамента имеет 1 голос. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

2.8. Определение результатов смотров-конкурсов осуществляется в баллах, на основании критериев оценки показателей за предшествующий год и условий подсчета результатов.

2.9. Победители смотров-конкурсов определяются по наибольшей сумме баллов, набранных по критериям оценки в соответствии с установленными Порядком формами, и с учетом анализа описательного отчета (структура которых приведена в Порядке).


Форма 1


 Критерии оценки и условия подсчета результатов смотра-конкурса "Лучшее учреждение физкультурно-спортивной направленности"

(далее - Учреждение)

N

Наименование Учреждения

Муниципальное образование

Число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных Учреждением (единиц жалоб)

Количество зарегистрированных случаев травматизма (единиц случаев)

Динамика численности штатных тренеров-преподавателей и инструкторов, имеющих первую или высшую квалификационную категорию, от общего количества штатных тренеров-преподавателей и инструкторов (человек)

Динамика суммы денежных средств, потраченных на материально-техническое обеспечение Учреждения, от общих расходов на содержание Учреждения (рублей)

Сохранность контингента (человек)

Динамика численности обучающихся, воспитанников, получивших спортивный разряд, спортивное звание (%)

Баллы


1. Критерии качества работы Учреждений характеризуют доступность и полноту информации о них и порядке предоставления услуг, комфортность условий, в которых находится гражданин при оказании ему услуг, время ожидания в очереди при получении услуг, культуру обслуживания и персонала (открытость, вежливость и компетентность работников) и оцениваются в соответствии с показателями, утвержденными Общественным советом, Общественным оператором.

2. Показатели оценки качества деятельности Учреждений охватывают все ключевые сферы деятельности организации и делятся на 2 группы:

1 группа - показатели, характеризующие качество оказания Учреждением социальных услуг;

2 группа - показатели, характеризующие результативность оказания Учреждением социальных услуг.

3. Показатели, характеризующие качество оказания Учреждением социальных услуг, и методика их расчета:

а) число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных Учреждением (единиц жалоб):


Чж = Кж x К, где:


Кж - количество обоснованных полученных жалоб за год на качество услуг;

К - коэффициент значимости К = -1;

б) количество зарегистрированных случаев травматизма (единиц случаев):


ЧТ = КТ x К, где:


КТ - кол-во зарегистрированных случаев травматизма за год;

К - коэффициент значимости К = -1.

в) динамика численности штатных тренеров-преподавателей и инструкторов, имеющих первую или высшую квалификационную категорию, от общего количества штатных тренеров-преподавателей и инструкторов:


Ткб+1 - количество тренеров-преподавателей и инструкторов в штате учреждения, имеющих первую и высшую категории, в году, следующем за базовым;

Тб+1 - общее количество тренеров-преподавателей и инструкторов в штате учреждения в году, следующем за базовым;

Ткб - количество тренеров-преподавателей и инструкторов в штате учреждения, имеющих первую и высшую категории, в базовом году;

Тб - общее количество тренеров-преподавателей и инструкторов в штате учреждения, в базовом году;

г) динамика суммы денежных средств, потраченных на материально-техническое обеспечение Учреждения, от его общих расходов на содержание:

 

Змтоб+ - расходы Учреждения на материально-техническое обеспечение в году, следующем за базовым;

Зб+1 - расходы на содержание Учреждения в году, следующем за базовым;

Змтоб - расходы Учреждения на материально-техническое обеспечение в базовом году;

Зб - расходы на содержание Учреждения в базовом году.

4. Результативность (конечный результат) оказания Учреждением социальных услуг и методика расчета:

а) сохранность контингента (человек):


ЧЗ = ЧЗб+1 / ЧЗб, где:


ЧЗб+1 - численность занимающихся в учреждении в году, следующем за базовым;

ЧЗб - численность занимающихся в учреждении в базовом году;

б) увеличение численности обучающихся, воспитанников, получивших спортивный разряд, спортивное звание (%):


Р = Рб+1 / Рб, где:


Рб+1 - количество присвоенных разрядов в году, следующем за базовым;

Рб - количество присвоенных разрядов в базовом году.

5. Учреждения делятся на 3 группы:

1 - ДЮСШ;

2 - СДЮСШОР;

3 - Учреждение, ведущее спортивную подготовку.

6. Общий итоговый балл для Учреждений рассчитывается как сумма всех значений показателей оценки деятельности в каждой группе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»