Недействующий

О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО РАЗРАБОТКЕ, КОРРЕКТИРОВКЕ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (утратил силу на основании приказа Минэкономики и терразвития СО от 07.08.2024 N 90)

Глава 3. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ (КОРРЕКТИРОВКИ) СТРАТЕГИИ


8. Решение о разработке (корректировке) Стратегии, порядок разработки (корректировки) Стратегии и ее содержание принимаются муниципальными нормативными правовыми актами.

9. Уполномоченный орган организует и координирует процесс разработки (корректировки) Стратегии.

10. Проект Стратегии уполномоченный орган направляет в Министерство экономики Свердловской области в целях организации его согласования с исполнительными органами государственной власти Свердловской области на соответствие целям и задачам документов, указанных в абзаце 3 пункта 3 настоящих Методических рекомендаций.

11. Министерство экономики Свердловской области направляет проект Стратегии исполнительным органам государственной власти Свердловской области, участвующим в согласовании проекта Стратегии.

12. Согласование проекта Стратегии осуществляется исполнительными органами государственной власти Свердловской области в течение 5 рабочих дней с даты поступления проекта Стратегии к ним на согласование.

Информация о согласовании направляется исполнительными органами государственной власти Свердловской области в Министерство экономики Свердловской области. Если в течение периода, указанного в абзаце 1 данного пункта, замечания от исполнительного органа государственной власти Свердловской области к проекту Стратегии не поступили в Министерство экономики Свердловской области, проект Стратегии считается согласованным данным исполнительным органом государственной власти Свердловской области.

13. Министерство экономики Свердловской области готовит заключение на проект Стратегии либо уведомление о положительном согласовании и направляет его уполномоченному органу.

14. Уполномоченный орган после учета замечаний повторно направляет в Министерство экономики Свердловской области доработанный проект Стратегии для завершения согласования в соответствии с пунктами 11 - 13 настоящих Методических рекомендаций.

15. Проведение общественного обсуждения проекта Стратегии или проекта изменений в Стратегию осуществляется уполномоченным органом.

16. Проект Стратегии или проект изменений в Стратегию с целью проведения общественного обсуждения размещается на официальном сайте администрации муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области.

Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проекта Стратегии или проекта изменений в Стратегию определяются согласно полномочиям органа местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области.

Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта Стратегии или проекта изменений в Стратегию, должны быть рассмотрены уполномоченным органом.

С целью проведения общественного обсуждения проекта Стратегии или проекта изменений в Стратегию могут проводиться публичные слушания. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом и нормативными правовыми актами муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области.

17. Стратегия, получившая положительное согласование и прошедшая общественное обсуждение (публичные слушания), утверждается (одобряется) представительным органом местного самоуправления.

18. Корректировка Стратегии осуществляется в целях ее актуализации и приведения в соответствие с изменениями, внесенными в Стратегию социально-экономического развития Свердловской области либо прогноз социально-экономического развития муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, на долгосрочный период.

19. Внесение изменений в Стратегию после проведения процедуры общественного обсуждения утверждается (одобряется) представительным органом местного самоуправления.

20. Стратегия подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования <1>.

     ________________

<1> - Стратегические документы муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, подлежат регистрации с 6 по 10 июня 2016 года в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" в соответствии с Письмом Минэкономразвития России от 18.11.2015 N ДО1и-111.


Уполномоченный орган в течение 10 дней со дня утверждения (одобрения) Стратегии или внесения в нее изменений направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации уведомление по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования", Приказ Минэкономразвития России от 11 ноября 2015 года N 831 "Об установлении требований к форме уведомления об утверждении (одобрении) документа стратегического планирования или внесении в него изменений, порядка ее заполнения и представления").

Копию уведомления и муниципальные нормативные правовые акты, которыми утверждены (одобрены) Стратегия или внесение в нее изменений, уполномоченный орган в электронном виде направляет в Министерство экономики Свердловской области в день направления уведомления в Министерство экономического развития Российской Федерации.

Информацию о присвоении уникального реестрового номера Стратегии либо изменениям в Стратегию уполномоченный орган направляет в Министерство экономики Свердловской области.

21. Стратегия, изменения в Стратегию подлежат размещению на официальном сайте администрации муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области.