48. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением о выдаче разрешения на строительство, о продлении разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство в целях устранения технической ошибки или с соответствующим уведомлением для внесения изменений в разрешение на строительство и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы через ГБУ СО "МФЦ".
49. При приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист Министерства или оператор ГБУ СО "МФЦ" устанавливает личность заявителя, в том числе с использованием универсальной электронной карты. При подаче заявления представителем также проверяются его полномочия на совершение данных действий.
50. Документы, перечисленные в пунктах 18, 19, 21, 22 настоящего Административного регламента, принимаются как в подлинниках, так и в копиях (ксерокопиях), заверенных заявителем, а также в электронной форме в формате PDF (размер прикладываемого файла не может превышать 5000 Кб) с представлением подлинников документов для осуществления сверки.
51. При приеме заявления через ГБУ СО "МФЦ" оператор ГБУ СО "МФЦ" узнает у заявителя, где он будет получать результат предоставления государственной услуги, регистрирует заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером ГБУ СО "МФЦ", датой приема и личной подписью и выдает заявителю один экземпляр заявления с указанием перечня принятых документов, даты приема в ГБУ СО "МФЦ" и места выдачи результата.
Принятое и зарегистрированное в ГБУ СО "МФЦ" заявление с указанием места выдачи результата предоставления государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, передаются в Министерство курьерской доставкой работником ГБУ СО "МФЦ" на следующий рабочий день после приема в ГБУ СО "МФЦ" по ведомости приема-передачи, оформленной ГБУ СО "МФЦ".
52. Датой начала предоставления государственной услуги считается дата регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Министерстве, в том числе когда заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подаются через ГБУ СО "МФЦ".
53. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении государственных услуг:
1) проверяет полномочия обратившегося лица на подачу заявления о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, сверяет копии документов с представленными подлинниками;
2) принимает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрирует заявление, передает поступившее заявление с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в отдел, ответственный за предоставление государственной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административного действия по приему и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
54. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, при получении заявления о предоставлении государственной услуги с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в течение одного часа:
1) определяет, относится ли к компетенции Министерства выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства;
2) устанавливает, требуется ли выдача разрешения на строительство на заявленный объект;
3) проверяет наличие правил землепользования и застройки с учетом исключений, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента;
4) устанавливает наличие в заявлении сведений и реквизитов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) если имеются основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в течение 30 минут принимает решение об отказе в приеме документов, после принятия решения об отказе в приеме документов в течение пяти дней готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
55. Результатом административной процедуры является регистрация заявления или уведомления с пакетом представленных документов в Министерстве, что служит основанием для начала рассмотрения заявления или уведомления по существу, либо регистрация заявления или уведомления и при наличии оснований, предусмотренных пунктами 25, 26 настоящего Административного регламента, отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг.