Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ ЗА ГРАНИЦАМИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО ОСВОЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ) (с изменениями на: 14.10.2016)

3.2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ С ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ ЛИБО РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ С ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ


48. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением о выдаче разрешения на строительство, о продлении разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство в целях устранения технической ошибки или с соответствующим уведомлением для внесения изменений в разрешение на строительство и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы через ГБУ СО "МФЦ".

49. При приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист Министерства или оператор ГБУ СО "МФЦ" устанавливает личность заявителя, в том числе с использованием универсальной электронной карты. При подаче заявления представителем также проверяются его полномочия на совершение данных действий.

50. Документы, перечисленные в пунктах 18, 19, 21, 22 настоящего Административного регламента, принимаются как в подлинниках, так и в копиях (ксерокопиях), заверенных заявителем, а также в электронной форме в формате PDF (размер прикладываемого файла не может превышать 5000 Кб) с представлением подлинников документов для осуществления сверки.

51. При приеме заявления через ГБУ СО "МФЦ" оператор ГБУ СО "МФЦ" узнает у заявителя, где он будет получать результат предоставления государственной услуги, регистрирует заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером ГБУ СО "МФЦ", датой приема и личной подписью и выдает заявителю один экземпляр заявления с указанием перечня принятых документов, даты приема в ГБУ СО "МФЦ" и места выдачи результата.

Принятое и зарегистрированное в ГБУ СО "МФЦ" заявление с указанием места выдачи результата предоставления государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, передаются в Министерство курьерской доставкой работником ГБУ СО "МФЦ" на следующий рабочий день после приема в ГБУ СО "МФЦ" по ведомости приема-передачи, оформленной ГБУ СО "МФЦ".

52. Датой начала предоставления государственной услуги считается дата регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Министерстве, в том числе когда заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подаются через ГБУ СО "МФЦ".

53. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении государственных услуг:

1) проверяет полномочия обратившегося лица на подачу заявления о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, сверяет копии документов с представленными подлинниками;

2) принимает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрирует заявление, передает поступившее заявление с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в отдел, ответственный за предоставление государственной услуги.

Общий максимальный срок выполнения административного действия по приему и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.

54. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, при получении заявления о предоставлении государственной услуги с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в течение одного часа:

1) определяет, относится ли к компетенции Министерства выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства;

2) устанавливает, требуется ли выдача разрешения на строительство на заявленный объект;

3) проверяет наличие правил землепользования и застройки с учетом исключений, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента;

4) устанавливает наличие в заявлении сведений и реквизитов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) если имеются основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в течение 30 минут принимает решение об отказе в приеме документов, после принятия решения об отказе в приеме документов в течение пяти дней готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

55. Результатом административной процедуры является регистрация заявления или уведомления с пакетом представленных документов в Министерстве, что служит основанием для начала рассмотрения заявления или уведомления по существу, либо регистрация заявления или уведомления и при наличии оснований, предусмотренных пунктами 25, 26 настоящего Административного регламента, отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг.