40. Показателем доступности государственной услуги является возможность:
- обращаться за устной консультацией и направлять письменный запрос о предоставлении государственной услуги в Министерство;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- обращаться за получением государственной услуги через ГБУ СО "МФЦ";
- обращаться за предоставлением государственной услуги в электронном виде, в том числе через Единый и Региональный порталы государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
41. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- своевременность, полнота предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
соответствие мест предоставления государственной услуги требованиям законодательства и стандарту комфортности;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
42. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя со специалистом, предоставляющим данную услугу, осуществляется в следующих случаях:
- консультирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
- прием заявления с необходимыми документами;
- выдача результата предоставления государственной услуги или письменного отказа в предоставлении государственной услуги.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
43. При предоставлении государственной услуги должна обеспечиваться возможность мониторинга хода ее предоставления, в том числе с использованием Единого и Регионального порталов государственных и муниципальных услуг и сайта ГБУ СО "МФЦ".