105. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих (специалистов), предоставляющих государственную услугу, при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктами 18, 19, 21 настоящего Административного регламента;
4) требование у заявителя документов, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
5) отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным пунктами 25 и 26 настоящего Административного регламента;
6) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены пунктами 27, 28, 29 настоящего Административного регламента;
7) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы.