9. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса и документов, регистрация запроса" является поступление запроса в Департамент, многофункциональный центр.
Поступивший запрос регистрируется в отделе организационного и общего обеспечения Департамента, в многофункциональном центре в день его поступления.
Заявитель вправе по своему выбору:
подать запрос в письменной форме в отдел организационного и общего обеспечения Департамента;
направить в Департамент запрос в письменной форме по почте (почтовый адрес Департамента указан в пункте 3 настоящего Административного регламента);
подать запрос в электронной форме через Единый портал.
Заявитель также вправе подать запрос через многофункциональный центр.
В случае отправки запроса по почте копии документов, перечисленных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, должны быть заверены нотариально.
Перед подачей запроса через Единый портал заявителю следует:
ввести логин и пароль для прохождения аутентификации на Едином портале, выбрать место получения услуги ("Свердловская область, город Екатеринбург");
перейти на вкладку "Органы власти по местоположению", из списка органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги на территории муниципального образования "город Екатеринбург", выбрать орган "Департамент по управлению муниципальным имуществом";
из списка предоставляемых Департаментом услуг выбрать услугу "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций";
выбрать вариант предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций в городе Екатеринбурге" и нажать кнопку "Получить услугу";
заполнить форму запроса в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале, и приложить файлы с электронными копиями документов, перечисленных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Файлы с электронными копиями документов, прикрепляемые к запросу, подаваемому через Единый портал, должны соответствовать требованиям, перечисленным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
10. В случае подачи заявителем запроса лично или по почте административная процедура "Прием запроса и документов, регистрация запроса" включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента, сотрудником многофункционального центра текста запроса и его проверку на соответствие следующим требованиям:
наличие сведений о заявителе (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица, ИНН, КПП);
наличие адреса заявителя;
наличие указания на предоставление государственной услуги;
описание рекламной конструкции и места ее установки;
оформление запроса разборчивым почерком, заполнение строк бланка запроса в полном объеме, наличие подписи заявителя;
отсутствие в запросе угроз, оскорбительных слов и выражений;
правильность оформления реквизита "подпись" (перед наименованием должности или инициалами и фамилией заявителя отсутствует предлог "За", косая черта или иной символ);
2) подтверждение личности представителя заявителя, включающее проверку представленных им документов, удостоверяющих личность, и доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
3) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента, сотрудником многофункционального центра документов, представленных заявителем, а также их копий, сравнение подлинников и копий документов либо подтверждение факта наличия на копиях документов штампов и надписей об их нотариальном заверении;
4) присвоение запросу соответствующего входящего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
5) формирование, подписание и выдача заявителю расписки в получении представленных для получения государственной услуги документов (далее - расписка).