Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ" (утратило силу с 05.04.2016 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 21.03.2016 N 568)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - государственная услуга) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги.

2. Получатели государственной услуги - юридические и физические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества (земельных участков, зданий, строений, сооружений), к которому присоединяется рекламная конструкция, а также владельцы рекламных конструкций (далее - заявители).

От имени заявителя запрос о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) вправе подать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и одного из следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:

для представителя физического лица - доверенности в простой письменной форме, нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной;

для представителя юридического лица - доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, или копии документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия представителя действовать от имени организации без доверенности (например, приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), заверенной руководителем и печатью организации (при ее наличии).

Представитель заявителя вправе предъявить также иные документы, подтверждающие его представительские полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Государственную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент), адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу или в предпраздничный день - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00 (если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 16.00).

Сведения о местонахождении и графике работы Департамента размещены на странице Департамента на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф/официально/власть?item=1172.

Информацию о местонахождении и графике работы специалистов Департамента, номерах контактных телефонов и другие сведения, необходимые для получения государственной услуги, можно получить в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Недвижимое имущество и земельные отношения").

Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов осуществляется в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (МКУ МФЦ МО "город Екатеринбург") (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов.

Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206. Справочные телефоны: 8 (800) 770-74-00, (343) 311-74-00. График приема: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00, в субботу и в воскресенье - с 09.00 до 18.00. С адресами и графиками работы отделов по приему и выдаче документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте муниципального многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф.

Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр).

Адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2.

График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 12.45.

Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.

С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.

Сведения о порядке предоставления государственной услуги размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

4. Запросы (форма запроса приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту) подаются в отдел организационного и общего обеспечения Департамента по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 86, кабинет 220; время приема запросов: с понедельника по четверг - с 10.00 до 17.00, в пятницу или в предпраздничный день - с 10.00 до 16.00 (перерывы - с 11.15 до 11.30, с 13.00 до 14.00, с 15.15 до 15.30); если предпраздничный день выпадает на пятницу, прием запросов прекращается в 15.00.

Запрос и документы, необходимые для получения государственной услуги, заявитель может подать в Департамент в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий через Единый портал.

При подаче запроса в письменной форме заявители ожидают своей очереди перед служебным помещением отдела организационного и общего обеспечения Департамента.

Ожидание в очереди при получении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится перед служебным помещением отдела рекламы Департамента по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 86, кабинет 481; режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу или в предпраздничный день - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00; если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 16.00.

5. В предоставлении государственной услуги участвуют:

орган Администрации города Екатеринбурга - Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент архитектуры) (при согласовании возможности установки рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, сведения о которых не включены в схему размещения рекламных конструкций), адрес: город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, телефон для справок: (343) 371-01-12, режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу или в предпраздничный день - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00; если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 16.00; адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: eguar.ru;

исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (в случаях установки рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в государственной собственности Свердловской области, в составе государственной казны Свердловской области), адрес: 620075, город Екатеринбург, улица Мамина-Сибиряка, дом 111, телефон: (343) 355-04-05, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mugiso.midural.ru;

федеральные органы исполнительной власти:

Управление Федерального казначейства по Свердловской области, адрес: 620142, город Екатеринбург, улица Фурманова, дом 34, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: sverdlovsk.roskazna.ru;

Территориальное управление Росимущества в Свердловской области (в случаях установки рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в государственной собственности Российской Федерации, в составе государственной казны Российской Федерации), адрес: 620219, город Екатеринбург, улица Восточная, дом 52, телефон: (343) 379-40-77, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: tu66.rosim.ru;