Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ" (утратило силу с 05.04.2016 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 21.03.2016 N 568)


Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


39. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги и включает в себя выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

40. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений в ходе предоставления государственной услуги осуществляет заместитель начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом, курирующий предоставление государственной услуги.

41. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, а также перечень должностных лиц, осуществляющих проверки, устанавливаются приказом заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом.

В ходе проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). По результатам проверки составляется акт проверки.

42. Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством.