N строки | Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателя | |||
2015 год | 2016 - 2020 годы | 2021 - 2025 годы | 2026 - 2030 годы | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Площадь территории Свердловской области | тыс. кв. км | 194,3 | 194,3 | 194,3 | 194,3 |
2. | Валовой региональный продукт (в ценах 2014 года) | млрд. рублей | 1609 | 1758,23 | 2308,4 | 2987,82 |
3. | Производство валового регионального продукта на душу населения (в ценах 2014 года) | млрд. рублей | 371,7 | 404,9 | 529,89 | 682,31 |
4. | Темп прироста валового регионального продукта (в среднем за отчетный период) | процентов | -4,5 | 3,8 | 5,82 | 5,1 |
5. | ИПЦ в процентах к предыдущему году (в среднем за отчетный период) | процентов | 116,00 | 106,16 | 103,7 | 102,6 |
6. | Численность постоянного населения (в среднем за отчетный период), | тыс. человек | 4324,9 | 4332,96 | 4341,88 | 4352,74 |
7. | городское население | тыс. человек | 3644 | 3650,88 | 3658,38 | 3667,52 |
8. | сельское население | тыс. человек | 680,8 | 682,08 | 683,5 | 685,22 |
9. | население трудоспособного возраста | тыс. человек | 2473 | 2387,22 | 2331,38 | 2311,9 |
10. | Темп прироста численности населения (в среднем за отчетный период) | процентов | 0,02 | 0,05 | 0,04 | 0,06 |
11. | Коэффициент естественного прироста населения | на 1000 человек | 0,9 | 1,08 | 1,34 | 1,52 |
12. | Коэффициент миграционного прироста | на 1000 человек | 2,1 | 1,36 | 2,98 | 1,6 |
13. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций (в среднем за отчетный период, в ценах 2014 года) | рублей/месяц | 26300 | 30430,57 | 41903,91 | 55361,6 |
14. | Темп прироста номинальной начисленной заработной платы работников организаций (в среднем за отчетный период) | процентов | -10,7 | 5,34 | 6,6 | 5,4 |
Динамика показателей социально-экономического развития и планируемые проекты по развитию хозяйства Свердловской области (далее - регион) в перспективе определяют факторы, непосредственно воздействующие на конъюнктуру транспортного рынка. Они учитываются при прогнозировании и целевом моделировании состояния транспортной системы, при определении потребности в мероприятиях и объема регионального транспортного заказа.