Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕ- И ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (ДО 2030 ГОДА) В ЧАСТИ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК (утратило силу на основании распоряжения Правительства Свердловской области от 18.09.2019 N 478-РП)

Глава 5. ПАРАМЕТРЫ ВНУТРИРЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО БАЛАНСА В СУЩЕСТВУЮЩИХ УСЛОВИЯХ


По заказу Министерства транспорта и связи Свердловской области в 2012 году проведена научно-исследовательская работа на тему "Исследование пассажиропотока, формирование оптимальной маршрутной сети регулярного междугороднего пассажирского транспорта (автобус, железнодорожный транспорт)", в которой сформированы предложения по оптимизации маршрутной сети. Данные предложения рассмотрены и внедрены Министерством в 2013 и 2014 годах. Сформированная на 2015 год маршрутная сеть железнодорожного и автомобильного транспорта оптимальна и в настоящее время отсутствуют сообщения, требующие улучшения уровня или объема транспортного обслуживания. В соответствии с изложенным в рамках настоящего комплексного плана транспортного обслуживания населения не предусматривается оптимизация маршрутной сети и в дальнейшем будет рассматриваться только инерционный сценарий.

В рамках научно-исследовательской работы проведено анкетирование пассажиров. По результатам сделано заключение, что уровень транспортного обслуживания обеспечивается на всех сообщениях. Вместе с тем одним из направлений повышения привлекательности пригородного железнодорожного транспорта является уменьшение времени проезда и замена подвижного состава на более комфортабельный. Наиболее значимыми факторами для пассажиров на автомобильном и железнодорожном транспорте являются: время, стоимость проезда, комфорт. В рамках формирования единой маршрутной сети Свердловской области учтены результаты социологического обследования. В целях повышения привлекательности пригородного железнодорожного транспорта, уменьшения времени проезда и повышения уровня комфорта поездки Правительством Свердловской области ведется работа по организации курсирования на территории Свердловской области инновационного подвижного состава "Ласточка".

ВРТБ - это формализованное описание миграции населения в пределах субъекта Российской Федерации с использованием транспорта общего пользования в пригородном сообщении.

Исходными данными для формирования ВРТБ являются: реестр пригородных сообщений, отчетность ОАО "СПК", ОАО "Содружество" и автомобильных перевозчиков.

Анализ ВРТБ показывает, что существующие параметры обслуживания достаточны для удовлетворения потребностей населения в перевозках.

Параметры внутрирегионального транспортного баланса в существующих условиях представлены в таблице 12.




Таблица 12