Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Осуществление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (с изменениями на 27 января 2020 года)



ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


86. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном решении о предоставлении государственной услуги осуществляется по обращению заявителя, составленному в письменном виде.


Обращение рассматривается должностным лицом управления социальной политики, ответственным за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", в течение трех рабочих дней с даты регистрации обращения.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок указанное должностное лицо осуществляет замену решения о предоставлении государственной услуги и копию решения о предоставлении государственной услуги направляет заявителю в порядке, предусмотренном частью второй пункта 55 настоящего регламента.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в решении о предоставлении государственной услуги заявитель письменно уведомляется об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.


87. Копия решения о предоставлении государственной услуги, в которое внесены исправления, выдаваемая в результате предоставления государственной услуги, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


В случае направления заявки в форме электронного документа посредством Единого портала исправленное решение о предоставлении государственной услуги размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале (при наличии технической возможности).