Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, в возмещение вреда, причиненного здоровью, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (с изменениями на 24 декабря 2020 года) (утратил силу на основании приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 11.03.2022 N 59)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МФЦ


36. Перечень административных процедур в управлении социальной политики по предоставлению заявителю государственной услуги включает в себя:


1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений посредством ЕГР ЗАГС, ФГИС ФРИ;


(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 24.12.2020 N 776)


3) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


4) внесение в базу данных получателей информации, необходимой для перечисления ежемесячной денежной компенсации.


37. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала включает в себя:


1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;


2) запись на прием в управление социальной политики для подачи заявления;


3) формирование заявления;


4) прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) оплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплату иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;


6) получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;


7) взаимодействие управления социальной политики с государственными органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;