42. Информационный обмен между Министерством и клиентами осуществляется в электронном виде с использованием средств электронной подписи, в случае отсутствия технической возможности информационного обмена в электронном виде обмен информацией осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе.
43. Выписки из лицевых счетов по поступлениям и выплатам согласно приложениям N 3 - 5 к настоящему Порядку формируются по всем видам лицевых счетов, открытым в Министерстве, в разрезе первичных документов за данный операционный день и предоставляются клиентам не позднее следующего операционного дня после совершения операции.
Приложения к выписке согласно приложениям N 12 и 13 к настоящему Порядку из лицевого счета бюджетного учреждения, лицевого счета автономного учреждения, отдельного лицевого счета бюджетного учреждения, отдельного лицевого счета автономного учреждения, отдельного лицевого счета бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС, отдельного лицевого счета автономного учреждения для учета операций со средствами ОМС, лицевого счета бюджетного учреждения по приносящей доход деятельности, лицевого счета автономного учреждения по приносящей доход деятельности или отдельного лицевого счета государственного унитарного предприятия предоставляются клиентам не позднее следующего операционного дня после совершения операции с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах.
При необходимости подтверждения операций, произведенных на лицевом счете при электронном документообороте с применением электронной подписи, указанная отметка проставляется Министерством на копиях документов на бумажном носителе, представленных клиентом в Министерство, после проверки указанной в них информации на ее соответствие данным, содержащимся в соответствующем электронном документе, хранящемся в информационной базе Министерства.
44. Документооборот по отдельным лицевым счетам бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС, отдельным лицевым счетам автономного учреждения для учета операций со средствами ОМС, лицевым счетам бюджетного учреждения по приносящей доход деятельности и лицевым счетам автономного учреждения по приносящей доход деятельности осуществляется в порядке, предусмотренном для лицевых счетов бюджетных учреждений и лицевых счетов автономных учреждений.
Документооборот по отдельным лицевым счетам государственного унитарного предприятия осуществляется в порядке, предусмотренном для отдельных лицевых счетов бюджетных учреждений и отдельных лицевых счетов автономных учреждений.
45. Выписки из соответствующих лицевых счетов на бумажном носителе выдаются лицам, включенным в карточку образцов подписей по данному счету, или их представителям по доверенности, подписанной руководителем и главным бухгалтером клиента и заверенной печатью клиента.
46. Клиент письменно сообщает не позднее чем через 3 рабочих дня после получения выписки из соответствующего лицевого счета о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При непредставлении клиентом возражений в указанный срок совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на этих лицевых счетах, считаются подтвержденными.
47. Министерство не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, предоставляет клиентам отчеты о состоянии лицевого счета согласно приложениям N 9 - 11 к настоящему Порядку. Отчеты о состоянии соответствующего лицевого счета формируются в разрезе кодов видов расходов и КОСГУ и (или) аналитических признаков (за исключением лицевого счета Регионального оператора) нарастающим итогом на первое число месяца, следующего за отчетным.
48. В случае утери клиентом выписки из соответствующего лицевого счета (приложений к ней), а также отчетов о состоянии соответствующего лицевого счета дубликаты выдаются клиенту по его заявлению, оформленному в письменной форме.
Сообщения о неполучении выписки из соответствующего лицевого счета (приложения к ней) при электронном документообороте клиенты обязаны направлять в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения очередной выписки из соответствующего лицевого счета.
Сообщения о неполучении отчета о состоянии соответствующего лицевого счета при электронном документообороте клиенты обязаны представлять в Министерство в течение 3 рабочих дней после окончания срока, установленного пунктом 47 настоящего Порядка.
49. Клиент письменно сообщает Министерству не позднее чем через 3 рабочих дня после получения отчета о состоянии соответствующего лицевого счета о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При непредставлении клиентом возражений в указанный срок совершенные операции по соответствующим лицевым счетам и остатки, отраженные на этих лицевых счетах, считаются подтвержденными.
50. Хранение выписок из соответствующих лицевых счетов и отчетов о состоянии соответствующих лицевых счетов осуществляется Министерством в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
51. Обязанности работников Министерства в части обслуживания ими лицевых счетов и осуществления учета операций на лицевых счетах клиентов закрепляются в их должностных регламентах.
К числу таких работников относятся работники, занятые приемом, оформлением, контролем, выдачей расчетных документов, внебанковских документов, отражающих движение средств на лицевых счетах.
52. Руководитель Министерства обеспечивает создание условий для сохранности документов.
Порядок хранения и создание условий для сохранности документов постоянного пользования (документы для оформления открытия лицевого счета клиента и тому подобное) осуществляется в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.