Недействующий

 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО И ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 27 ноября 2015 года N 97


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.03.2022 на основании приказа ДВКН Ненецкого автономного округа от 07.12.2021 N 41.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:

1. Внести в Административный регламент Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Ненецкого автономного округа, утвержденный приказом Госстройжилнадзора Ненецкого автономного округа от 09.04.2015 N 32 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1) пункт 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"5. Объектом лицензионного контроля является деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензиат), юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обратившихся в Инспекцию с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - соискатель лицензии).";

2) пункт 53 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"53. При проведении внеплановых выездных проверок по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 51 настоящего Административного регламента, внеплановая проверка подлежит согласованию с органами прокуратуры. Внеплановые проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2.1 - 4 пункта 51 настоящего Административного регламента, проводятся без согласования с органами прокуратуры.";

3) пункт 55 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"55. По основаниям, предусмотренным подпунктами 1 - 4 пункта 51 настоящего Административного регламента, внеплановая проверка проводится без направления предварительного уведомления лицензиату.";

4) пункт 57 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"57. Предметом документарной проверки лицензиата, проводимого по основанию, указанному в подпунктах 1 - 4 пункта 51 настоящего Административного регламента, являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.

Предметом документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата, проводимого по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 51 настоящего Административного регламента, являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.";

5) пункт 65 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"65. Предметом внеплановой выездной проверки лицензиата, проводимого по основанию, указанному в подпунктах 1 - 4 пункта 51 настоящего Административного регламента, являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.";

6) пункт 27 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"27. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемых сведений на основании мотивированных предложений должностных лиц Инспекции, проводящих плановую выездную проверку, срок ее проведения может быть продлен начальником Инспекции, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Инспекции
С.В.ВЫТОВТОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»