Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" (с изменениями на 25 октября 2023 года)



Межведомственное информационное взаимодействие


53. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:


1) ФНС России:


выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;


2) органов местного самоуправления Ненецкого автономного округа - материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления; заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;


3) органов государственной власти Ненецкого автономного округа - положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


4) Управления Федерального казначейства по Ненецкому автономному округу - документ, подтверждающий оплату государственной экологической экспертизы.


54. Предоставление документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в том числе в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу.


55. Органы, указанные в пункте 53 настоящего Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса представляют запрашиваемые сведения в форме, в которой поступил запрос.