Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ (с изменениями на: 13.05.2016)


 Порядок информирования об исполнении государственной функции


14. Место нахождения, время работы, контактный телефон, факс и адрес электронной почты Департамента:

1) место нахождения: ул. им. Тыко-Вылко, д. 9, цокольный этаж, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.

Юридический адрес Департамента: ул. Смидовича, д. 20, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000;

2) график работы Департамента:

понедельник - пятница с 08.30 до 17.30;

обеденный перерыв с 12:30 до 13:30;

суббота, воскресенье - выходной.

Личный прием граждан:

вторник - четверг с 14:00 по 17:00;

3) контактные телефоны Департамента:

общий отдел: (81853) 2-19-21;

отдел транспорта: (81853) 2-12-00;

4) электронный адрес для направления обращений: naostroy@ogvnao.ru.

15. Информация о графике работы Департамента, а также по вопросам исполнения государственной функции осуществляется:

1) по адресу: ул. им. Тыко-Вылко, д. 9, цокольный этаж, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000;

2) по контактным телефонам: приемная: (81853) 2-19-21;

отдел дорожной деятельности: (81853) 2-19-22;

3) посредством электронной почты Департамента: naostroy@ogvnao.ru;

4) посредством размещения информационных материалов (в том числе настоящего административного регламента):

а) на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru.;

б) на официальном сайте Департамента (www.gkh.adm-nao.ru) (далее - официальный сайд Департамента);

в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг).

16. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или их уполномоченные представители обращаются в отдел транспорта Департамента.

Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), на информационных стендах Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.

Информирование об исполнении государственной функции осуществляется должностными лицами Департамента при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

При ответах на телефонные звонки, устные обращения должностные лица Департамента подробно и в корректной форме информируют обратившихся по исполнению Департаментом государственной функции.

Должностное лицо Департамента, осуществляющее устное и (или) письменное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Департамента.

При письменных обращениях ответ на обращение направляется посредством почтовой связи, электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера служебного телефона должностного лица Департамента, подготовившего ответ.