14. Место нахождения, время работы, контактный телефон, факс и адрес электронной почты Департамента:
1) место нахождения: ул. им. Тыко-Вылко, д. 9, цокольный этаж, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
Юридический адрес Департамента: ул. Смидовича, д. 20, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000;
2) график работы Департамента:
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30;
обеденный перерыв с 12:30 до 13:30;
суббота, воскресенье - выходной.
Личный прием граждан:
вторник - четверг с 14:00 по 17:00;
3) контактные телефоны Департамента:
общий отдел: (81853) 2-19-21;
отдел транспорта: (81853) 2-12-00;
4) электронный адрес для направления обращений: naostroy@ogvnao.ru.
15. Информация о графике работы Департамента, а также по вопросам исполнения государственной функции осуществляется:
1) по адресу: ул. им. Тыко-Вылко, д. 9, цокольный этаж, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000;
2) по контактным телефонам: приемная: (81853) 2-19-21;
отдел дорожной деятельности: (81853) 2-19-22;
3) посредством электронной почты Департамента: naostroy@ogvnao.ru;
4) посредством размещения информационных материалов (в том числе настоящего административного регламента):
а) на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru.;
б) на официальном сайте Департамента (www.gkh.adm-nao.ru) (далее - официальный сайд Департамента);
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг).
16. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или их уполномоченные представители обращаются в отдел транспорта Департамента.
Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), на информационных стендах Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Информирование об исполнении государственной функции осуществляется должностными лицами Департамента при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки, устные обращения должностные лица Департамента подробно и в корректной форме информируют обратившихся по исполнению Департаментом государственной функции.
Должностное лицо Департамента, осуществляющее устное и (или) письменное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Департамента.
При письменных обращениях ответ на обращение направляется посредством почтовой связи, электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера служебного телефона должностного лица Департамента, подготовившего ответ.