ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2015 года N 483-п
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2016 ГОД"
(в редакции постановлений Правительства ХМАО - Югры от 29.04.2016 N 128-п, от 26.08.2016 N 324-п, от 09.09.2016 N 344-п, от 16.12.2016 N 494-п)
В соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 ноября 2015 года N 118-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 год" (далее также - Закон) Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 год.
2. Утвердить:
план мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) на 2016 год (приложение 1);
перечень инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2016 году (приложение 2).
3. Департаменту финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент финансов автономного округа) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять сводную информацию о выполнении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга автономного округа на 2016 год в Министерство финансов Российской Федерации, до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - в комиссию по вопросам социально-экономического развития и мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. Исполнительным органам государственной власти автономного округа ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Департамент финансов автономного округа информацию о выполнении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга автономного округа на 2016 год в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению.
5. Под бюджетным эффектом в приложении 2 к настоящему постановлению понимается ежегодное увеличение поступлений налога на имущество организаций, налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет автономного округа за счет развития налоговой базы в связи с вводом в эксплуатацию имущества и созданием новых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов.
6. В целях повышения уровня администрирования доходов при исполнении бюджета автономного округа, а также в целях оперативного формирования ожидаемой оценки поступления доходов в бюджет автономного округа главным администраторам доходов бюджета автономного округа представлять в Департамент финансов автономного округа:
а) до 15-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, ожидаемую оценку поступлений доходов в 2016 году с разбивкой по месяцам с учетом фактического поступления за истекший период;
б) ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о причинах отклонения фактического поступления доходов в отчетном периоде текущего финансового года от фактического поступления доходов за аналогичный период прошедшего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов;
в) ежегодно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом, аналитическую информацию:
г) об исполнении уточненного годового плана доходов по кодам бюджетной классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором, с обоснованием причин возникших отклонений фактических поступлений от уточненного плана;
д) о причинах отклонений фактического поступления доходов в отчетном финансовом году от фактического поступления доходов в прошедшем финансовом году по кодам бюджетной классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором.
7. Главным распорядителям средств бюджета автономного округа:
а) обеспечить исполнение бюджета автономного округа с учетом основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на 2016 год;
б) обеспечить в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств своевременное исполнение расходных обязательств бюджета автономного округа, а также недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности;
в) обеспечить утверждение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии со сводными показателями государственных заданий, включенными в состав государственных программ автономного округа и соответствующими их целям и ожидаемым результатам реализации. Обеспечить осуществление контроля за исполнением государственных заданий и своевременным размещением государственных заданий в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
г) продолжить работу по оптимизации расходов государственных учреждений автономного округа, включая: формирование обоснованных нормативов затрат для предоставления субсидий на финансовое обеспечение государственного задания; формирование на основе анализа эффективной занятости и повышения производительности труда предельной штатной численности государственных учреждений автономного округа; завершение перехода государственных учреждений автономного округа на "эффективный контракт" с каждым работником;
д) обеспечить реализацию Соглашений, заключаемых с федеральными органами государственной власти по достижению целевых показателей региональных планов мероприятий ("дорожных карт") изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности сферы образования и науки, здравоохранения, культуры и социальной защиты населения в автономном округе;
е) представлять в Департамент финансов автономного округа ежеквартально до 15 числа месяца (за четвертый квартал до 20-го числа), следующего за отчетным кварталом: пояснительную записку и аналитические материалы по исполнению бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственных программ автономного округа и непрограммную деятельность, включая реализацию государственных заданий на предоставление государственных услуг (выполнение работ); сводную отчетность по публичным и публично-нормативным обязательствам автономного округа, по субсидиям, предоставляемым физическим и юридическим лицам; по видам предоставляемых межбюджетных трансфертов (в разрезе муниципальных районов и городских округов автономного округа), по иным расходам главного распорядителя бюджетных средств автономного округа;
ж) обеспечить эффективное использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
з) представлять в Департамент финансов автономного округа ежеквартально до 15 числа, следующего за отчетным кварталом, информацию о проводимой работе по привлечению средств из федерального бюджета при реализации государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности в текущем финансовом году, в том числе зарезервированных и не распределенных по субъектам Российской Федерации приложениями к закону о федеральном бюджете на 2016 год;
и) обеспечить подписание соглашений с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление межбюджетных субсидий, до 1 августа 2016 года, а их копии по мере их подписания предоставлять в Департамент финансов автономного округа;
к) продолжить в соответствии с федеральными требованиями совершенствование законодательства автономного округа исходя из соблюдения принципов адресности и нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки населению автономного округа.