Действующий

О системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 15 февраля 2024 года)



Паспорт инфраструктурного проекта


3.28. Паспорт инфраструктурного проекта включает в себя задачи и показатели, мероприятия (результаты), контрольные точки, объекты мероприятий (результатов), сроки реализации и объемы финансового обеспечения проекта за счет всех источников финансирования, информацию о кураторе, руководителе и администраторе проекта, а также иные сведения.


3.29. Паспорт инфраструктурного проекта разрабатывается в соответствии с регламентом управления проектом, методическими указаниями регионального проектного офиса.


3.30. На подготовку, согласование и утверждение паспорта инфраструктурного проекта отводится 20 рабочих дней с даты принятия решения о запуске инфраструктурного проекта (если иной срок не установлен в документе, содержащем решение о запуске инфраструктурного проекта).


3.31. Назначение на проектные роли куратора и руководителя инфраструктурного проекта осуществляется в соответствии с таблицей 1 функциональной структуры.


3.32. Руководитель проекта последовательно вносит паспорт инфраструктурного проекта вместе с результатами согласования с заинтересованными исполнительными органами автономного округа, иными государственными органами и организациями в:


а) региональный проектный офис для согласования;


б) куратору проекта для принятия решений о его утверждении или отклонении.


3.33. В целях дополнительной детализации положений инфраструктурного проекта руководитель соответствующего проекта обеспечивает разработку рабочего плана в порядке и сроки, установленные регламентом управления проектом и (или) методическими указаниями регионального проектного офиса.