2.1. Основанием для инициирования регионального проекта, входящего в состав национального проекта, регионального проекта, не входящего в состав национального проекта, является поручение и (или) указание Президента Российской Федерации, поручение Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решение Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам или его президиума, федеральных органов исполнительной власти и принятое во исполнение данных поручений (указаний) решение Губернатора автономного округа, соглашение о реализации соответствующего проекта в автономном округе.
Заключение соглашения о реализации регионального проекта, входящего в состав национального проекта, регионального проекта, не входящего в состав национального проекта, дополнительных соглашений к ним осуществляется в отношении всех таких проектов в соответствии с порядком и типовыми формами, определенными федеральными методическими указаниями.
2.2. Основанием для инициирования регионального проекта социально-экономического развития автономного округа, инфраструктурного и ведомственного проектов является поручение Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, Комитета по проектному управлению и мониторингу социально-экономического развития автономного округа (далее - Комитет), комитета по управлению портфелем проектов, нормативные и (или) ненормативные правовые акты, содержащие указание на необходимость реализации комплекса мероприятий исполнительными органами автономного округа, и (или) наличие задачи или проблемы, решению которых будет способствовать реализация комплекса мероприятий, предлагаемого инициатором проекта.
2.3. Предложение о реализации комплекса мероприятий в качестве проекта подготавливается в виде проектной инициативы с учетом пункта 2.5 Положения, направляемой инициатором проекта в региональный проектный офис, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.17 Положения. Форму проектной инициативы, требования к ее содержанию, порядок формирования и рассмотрения проектной инициативы утверждает Департамент.
2.4. Департамент в зависимости от отраслевой принадлежности проекта устанавливает требования к представлению инициатором проекта одновременно с проектной инициативой иных документов, необходимых для ее рассмотрения.
2.5. Инициатор проекта направляет проектную инициативу на проведение общественной оценки в Общественный совет при исполнительном органе автономного округа, представитель которого указан в проектной инициативе в качестве заказчика проекта (далее - Общественный совет).
Результаты общественной оценки проектной инициативы инициатор проекта направляет вместе с проектной инициативой в региональный проектный офис.
2.6. Поступившие проектные инициативы региональный проектный офис регистрирует в реестре проектных инициатив.
2.7. Региональный проектный офис рассматривает проектную инициативу в течение 7 рабочих дней с даты ее регистрации, определяя ее соответствие:
а) стратегии социально-экономического развития автономного округа;
б) требованиям, установленным нормативными правовыми актами в сфере управления проектной деятельностью в автономном округе.
2.8. Региональный проектный офис в период рассмотрения проектной инициативы вправе направить ее для оценки целесообразности, экономической эффективности реализации проекта первым заместителям Губернатора автономного округа, заместителям Губернатора автономного округа, исполнительным органам автономного округа, совещательным (координационным) органам автономного округа, иным органам, организациям и лицам, к установленной сфере деятельности которых относится проект.
2.9. По результатам рассмотрения проектной инициативы региональный проектный офис согласовывает ее или не согласовывает.
2.10. В случае согласования проектной инициативы региональный проектный офис принимает одно из следующих решений: