Действующий

О системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 15 февраля 2024 года)



Раздел IV. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА. МОНИТОРИНГ И АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ


4.1. Региональный проектный офис на постоянной основе осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации проектов.


4.2. Мониторинг реализации проектов осуществляется с даты утверждения паспортов соответствующих проектов и прекращается в день принятия решения об их завершении.


4.3. Целью мониторинга реализации проектов является получение на постоянной основе информации о ходе их реализации для принятия управленческих решений по определению и реализации возможных корректирующих действий.


4.4. Мониторинг реализации региональных проектов, входящих в состав национальных проектов, региональных проектов, не входящих в состав национальных проектов, формирование, согласование и утверждение отчетов о ходе их реализации осуществляются с учетом федеральных методических рекомендаций, методических указаний регионального проектного офиса.


Мониторинг реализации региональных проектов социально-экономического развития автономного округа, инфраструктурных и ведомственных проектов осуществляется с учетом регламента управления проектом и (или) методическими указаниями регионального проектного офиса.


4.5. В ходе мониторинга реализации проектов формируются отчеты о ходе их реализации за период (месяц, квартал, год) нарастающим итогом (далее также - отчетность, отчет о ходе реализации проекта).


4.6. В отчетность включается достоверная информация о реализации проектов, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о достижении показателей, реализации мероприятий (результатах) в разрезе общественно значимых результатов (при наличии), задач с детализацией до создаваемых (приобретаемых) объектов мероприятий (результатов), контрольных точек, информация об исполнении бюджетов проектов, о рисках реализации проектов и мерах реагирования, направленных на их устранение (минимизацию), а также иные сведения.


4.7. Участники проекта формируют о реализации соответствующего проекта информацию, включающую:


а) исполнение (достижение) мероприятий (результатов) соответствующих проектов, контрольных точек и объектов мероприятий (результатов), ответственными исполнителями которых они являются, о рисках реализации соответствующих проектов в части исполнения (достижения) мероприятий (результатов) и контрольных точек - не позднее плановой и (или) фактической даты их исполнения (достижения);


б) сведения о достижении показателей соответствующих проектов, ответственными исполнителями которых они являются (руководитель или администратор проекта), а также сведения о рисках реализации соответствующих проектов в части достижения показателей - не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей.


4.8. Отчетность за месяц включает информацию о реализации соответствующих проектов, о фактическом исполнении (достижении) параметров проектов, информацию о рисках реализации проектов.


4.9. Отчетность за квартал включает информацию об исполнении параметров проектов.


Участники проекта в отчетности за квартал представляют прогнозные данные об исполнении (достижении) параметров проектов (за исключением прогнозных данных о достижении показателей проекта) в следующих отчетных периодах.


Руководитель или администратор проекта представляет прогнозные данные о достижении показателей проекта в отчетных периодах, следующих за отчетным кварталом.