Раздел III
Сроки оказания услуг и порядок приемки
12. Сроки оказания услуг: начало - _______, окончание - ________.
13. Порядок приемки оказанных услуг осуществляется в соответствии с
Федеральным законом и Контрактом.
14. Приемка услуг оформляется актом оказанных услуг (в 2 экземплярах) и
подписывается уполномоченными представителями Сторон в сроки, установленные
настоящим разделом.
15. Датой оказания Исполнителем услуг считается дата подписания
Сторонами акта оказанных услуг (фактически оказанных услуг) (без
претензий), в соответствии с настоящим разделом.
16. Ежемесячно, по факту оказанных услуг Исполнитель представляет
Заказчику 2 экземпляра акта оказанных услуг и иных документов,
предусмотренных Контрактом, Техническим заданием.
Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта
оказанных услуг осуществляет проверку объема и качества оказанных услуг,
документов на соответствие требованиям, указанным в Контракте и Техническом
задании. При отсутствии замечаний к оказанным услугам и документам,
Заказчик в тот же срок подписывает акты оказанных услуг (без претензий) и
направляет один экземпляр акта оказанных услуг Исполнителю.
17. При обнаружении недостатков в оказанных Исполнителем услугах, либо
ошибок в представленных Исполнителем документах, Заказчик в течение срока,
указанного в пункте 16 Контракта, направляет Исполнителю неподписанные 2
экземпляра акта оказанных услуг и письменный мотивированный отказ с
указанием замечаний.
Исполнитель обязуется устранить вышеуказанные замечания и повторно
направить документы Заказчику в течение 3 (трех) рабочих дней со дня
получения от Заказчика письменного мотивированного отказа от подписания
актов оказанных услуг.
18. Заказчик производит повторную приемку оказанных Исполнителем услуг