Раздел VIII
Порядок урегулирования споров
37. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы и
разногласия, касающиеся исполнения Контракта, были урегулированы путем
переговоров с оформлением совместного протокола урегулирования разногласий.
В случае, если соглашение не достигнуто, то разрешение противоречий
производится в претензионном порядке.
38. При возникновении между Заказчиком и Исполнителем спора по поводу
недостатков оказанных услуг или их причин и невозможности урегулирования
этого спора переговорами, по требованию любой из Сторон может быть
назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет Сторона, требовавшая
назначения экспертизы. В случае установления нарушений Исполнителем условий
Контракта или причинной связи между действиями Исполнителя и обнаруженными
недостатками, расходы на экспертизу, назначенную Заказчиком, несет
Исполнитель.
39. Все претензии должны предъявляться в порядке, предусмотренном
пунктом 49.1 Контракта. Сторона, к которой адресована претензия, должна
дать ответ по существу вопроса в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с
даты ее получения в порядке, предусмотренном пунктом 49.1 Контракта.
40. Любые споры, не урегулированные во внесудебном порядке, разрешаются
Арбитражным судом Архангельской области (Постоянным судебным присутствием в
городе Нарьян-Маре Ненецкого автономного округа).