Недействующий

Об утверждении типового контракта на оказание услуг по сопровождению справочно-правовой системы "КонсультантПлюс" (с изменениями на 15 октября 2020 года)


                                Раздел VIII

                       Порядок урегулирования споров


    37.  Стороны  принимают  все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы и

разногласия,  касающиеся  исполнения  Контракта,  были  урегулированы путем

переговоров с оформлением совместного протокола урегулирования разногласий.

В  случае,  если  соглашение  не  достигнуто,  то  разрешение  противоречий

производится в претензионном порядке.

    38.  При  возникновении между Заказчиком и Исполнителем спора по поводу

недостатков  оказанных  услуг  или их причин и невозможности урегулирования

этого  спора  переговорами,  по  требованию  любой  из  Сторон  может  быть

назначена  экспертиза.  Расходы  на  экспертизу  несет Сторона, требовавшая

назначения экспертизы. В случае установления нарушений Исполнителем условий

Контракта  или причинной связи между действиями Исполнителя и обнаруженными

недостатками,   расходы   на   экспертизу,  назначенную  Заказчиком,  несет

Исполнитель.

    39.  Все  претензии  должны  предъявляться  в  порядке, предусмотренном

пунктом  49.1  Контракта.  Сторона,  к которой адресована претензия, должна

дать  ответ  по  существу вопроса в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с

даты ее получения в порядке, предусмотренном пунктом 49.1 Контракта.

    40. Любые споры, не урегулированные во внесудебном порядке, разрешаются

Арбитражным судом Архангельской области (Постоянным судебным присутствием в

городе Нарьян-Маре Ненецкого автономного округа).