Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Принятие решений об установлении, изменении и прекращении зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения" (с изменениями на 9 ноября 2023 года)



Прием документов, необходимых для получения государственной услуги


45. Основанием для начала административных процедур является поступление в Уполномоченный орган заявления и документов, представленных для получения результата предоставления государственной услуги.


46. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.


47. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляются документы, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента.


Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.


48. Заявление и документы могут быть представлены Заявителем в Уполномоченный орган непосредственно или направлены почтовым отправлением.


49. Способами установления личности (идентификации) Заявителя является собственноручная подпись Заявителя, представителя Заявителя - соответствующая доверенность.


50. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием корреспонденции в Уполномоченной органе:


1) принимает заявление и документы путем проставления на заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы;


2) передает принятый комплект документов в отдел природопользования для назначения ответственного исполнителя.


51. Заявление подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства, используемой в Уполномоченном органе.


Регистрация заявления и документов осуществляется в день его подачи в Уполномоченный орган.