88. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, государственных служащих, при предоставлении государственной услуги.
89. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
90. Уполномоченный орган обеспечивает размещение информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
91. Уполномоченный орган обеспечивает информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы по телефону, при личном приеме, в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем).