Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Принятие решений об установлении, изменении и прекращении зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения" (с изменениями на 9 ноября 2023 года)



Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования


88. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, государственных служащих, при предоставлении государственной услуги.


89. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


90. Уполномоченный орган обеспечивает размещение информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг.


91. Уполномоченный орган обеспечивает информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы по телефону, при личном приеме, в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем).