Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Принятие решений об установлении, изменении и прекращении зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения" (с изменениями на 9 ноября 2023 года)



Межведомственное информационное взаимодействие


52. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента по собственной инициативе, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней запрашивает следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:


1) Федеральной налоговой службы (ее территориальных органов):


сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;


сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;


2) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения:


санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии проекта государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.


Предоставление документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в том числе в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу.


53. Органы, указанные в пункте 52 настоящего Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса представляют запрашиваемые сведения в форме, в которой поступил запрос.