Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


66. Плановые проверки проводятся по решению руководителя Департамента в отношении гражданских служащих 1 раз в полгода.


67. Ежегодный план проверок устанавливается руководителем Департамента.


68. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя Департамента в отношении гражданских служащих Департамента при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.


69. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной, услуги проводятся Департаментом на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.


70. Проверку проводят гражданские служащие Департамента, указанные в распорядительном акте.


71. Результаты проверки оформляются в форме акта, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о гражданском служащем Департамента, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях гражданского служащего Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, обстоятельств, свидетельствующих о нарушении административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.