8. Наименование муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде на территории городского округа Верхняя Пышма".
9. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Верхняя Пышма.
Результат предоставления муниципальной услуги:
1) уведомление граждан о принятых решениях;
2) постановление администрации городского округа Верхняя Пышма о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
3) договор найма специализированного жилого помещения.
10. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента подачи документов, указанных п. 12, 13 настоящего Регламента, в отдел или в МФЦ либо с момента регистрации запроса в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг. О принятом решении гражданин, подавший заявление о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Верхняя Пышма, уведомляется в письменной форме в трехдневный срок со дня принятия комиссией решения.
11. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 29.03.2007 N 47/7 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда на территории городского округа Верхняя Пышма";
- Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 28.01.2010 N 15/9 "Об утверждении Положения о комиссии по рассмотрению вопросов признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений в городском округе Верхняя Пышма";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
(абзац введен Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма от 07.04.2016 N 392)
(абзац введен Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма от 07.04.2016 N 392)
12. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов:
для отнесения жилых помещений к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда:
1) документ, подтверждающий право собственности либо право хозяйственного ведения или оперативного управления на жилое помещение;
2) технический паспорт жилого помещения;
3) заключение о соответствии жилого помещения предъявляемым к нему требованиям (при необходимости).
13. Для предоставления жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Верхняя Пышма гражданин предоставляет в Отдел или МФЦ следующие документы:
1) при предоставлении жилых помещений в специализированных жилых помещениях:
- ходатайства руководителя организации, учреждения;
- заявление (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;