20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием документов от граждан для установления права на предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Верхняя Пышма;
2) проведение проверки представленных гражданином документов;
3) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении специализированного жилого помещения;
4) уведомление гражданина о принятом решении;
5) заключение с гражданином договора найма специализированного жилого помещения.
21. Прием документов от граждан на предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Верхняя Пышма для получения жилого помещения специализированного жилищного фонда гражданин обращается в Отдел или МФЦ с заявлением (приложение N 2 к настоящему Регламенту) и документами, указанными в п. 7 настоящего Регламента.
Специалист отдела по жилищным вопросам, ответственный за прием заявления, осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает личность и полномочия заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия, если с запросом обратился представитель физического лица;
- принимает заявление и прилагаемые документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами.
В случае подачи заявления посредством МФЦ, прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ. Регистрация заявления и документов производится в день их поступления в МФЦ с указанием даты и времени приема. Заявления и документы, принятые и зарегистрированные в МФЦ, передаются в отдел по учету и распределению жилья не позднее следующего рабочего дня.
В случае приема заявления и прилагаемых к нему документов МФЦ специалист Отдела, ответственный за прием заявления, осуществляет прием документов от представителя МФЦ по акту приема-передачи.
22. Основанием для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является их поступление к специалисту Отдела.
Специалист Отдела осуществляет следующие административные действия:
- проверяет полноту представленных гражданином документов;
- при выявлении отсутствия необходимых для выполнения услуги документов или отсутствия в них необходимых сведений работник Отдела предлагает гражданину представить эти документы, получить дополнительную информацию;
- проверяет правильность оформления, заверения представленных документов.
23. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения гражданину:
1) по результатам рассмотрения представленных документов работник Отдела готовит предложения о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения конкретному гражданину на рассмотрение комиссии;
2) комиссия принимает решение о предоставлении конкретному гражданину специализированного жилого помещения либо об отказе в предоставлении такого помещения;
3) в течение трех рабочих дней принятия решения комиссии работник Отдела в письменной форме уведомляет гражданина о принятом решении;
4) на основании решения комиссии о предоставлении специализированного жилого помещения работник Отдела готовит проект постановления о предоставлении специализированного жилого помещения и направляет его на согласование и подписание в установленном порядке.
24. Заключение с гражданином договора найма специализированного жилого помещения (далее по тексту - договор):
1) работник Отдела готовит проект договора;
2) проект договора подписывается от имени наймодателя главой администрации;
3) работник Отдела на личном приеме знакомит гражданина с подписанным договором;
4) в присутствии работника Отдела гражданин подписывает договор;
5) один экземпляр договора выдается на руки нанимателю; второй экземпляр договора и документы, на основании которых они были заключены, формируются в дело, которое остается на хранении в Отделе;