ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2015 года N 1807
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРУ НАЙМА В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 03.09.2018 N 762.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 07.04.2016 N 392)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.01.2012 N 71 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых на территории городского округа Верхняя Пышма" администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде на территории городского округа Верхняя Пышма" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя" и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
3. Признать утратившим силу Постановления администрации городского округа Верхняя Пышма от 29.12.2012 N 2324, от 30.04.2013 N 861 и 31.01.2014 N 180.
4. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации Кропачева Н.М.
Глава администрации
В.С.ЧИРКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРУ НАЙМА В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"
(в ред. Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 07.04.2016 N 392)
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде на территории городского округа Верхняя Пышма" определяет порядок, сроки и последовательность действий отдела по учету и распределению жилья администрации городского округа Верхняя Пышма при предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические лица, заинтересованные в предоставлении данной услуги, постоянно проживающие на территории городского округа Верхняя Пышма, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявитель).
3. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по учету и распределению жилья администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Отдел).
4. Получение муниципальной услуги возможно в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ) на территории городского округа Верхняя Пышма. Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
5. Прием граждан, юридических лиц осуществляется сотрудниками отдела по адресу: г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13, каб. 12, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 9(00) час. по 12(00) час., четверг с 8(30) час. по 16(00) час.
Среднее время ожидания при обращении заявителей за муниципальной услугой до 15 минут.
6. Справочный телефон отдела, по которому можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: 8-34368-5-33-63.
7. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в помещении отдела на личном приеме работниками отдела;
- по телефону отдела по учету и распределению жилья 8-34368-5-33-63;
- на информационных стендах;
- через официальный сайт городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет: http://movp.ru;
- через электронную почту по электронному адресу: vpa@uraltc.ru (направление в администрацию городского округа электронных сообщений по вопросам предоставления муниципальной услуги);
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru;
- через Портал государственных и муниципальных услуг Свердловской области: http://www.66.gosuslugi.ru;
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
8. Наименование муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде на территории городского округа Верхняя Пышма".
9. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Верхняя Пышма.
Результат предоставления муниципальной услуги:
1) уведомление граждан о принятых решениях;
2) постановление администрации городского округа Верхняя Пышма о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
3) договор найма специализированного жилого помещения.
10. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента подачи документов, указанных п. 12, 13 настоящего Регламента, в отдел или в МФЦ либо с момента регистрации запроса в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг. О принятом решении гражданин, подавший заявление о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Верхняя Пышма, уведомляется в письменной форме в трехдневный срок со дня принятия комиссией решения.
11. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 29.03.2007 N 47/7 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда на территории городского округа Верхняя Пышма";
- Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 28.01.2010 N 15/9 "Об утверждении Положения о комиссии по рассмотрению вопросов признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений в городском округе Верхняя Пышма";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
(абзац введен Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма от 07.04.2016 N 392)
(абзац введен Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма от 07.04.2016 N 392)
12. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов:
для отнесения жилых помещений к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда:
1) документ, подтверждающий право собственности либо право хозяйственного ведения или оперативного управления на жилое помещение;
2) технический паспорт жилого помещения;
3) заключение о соответствии жилого помещения предъявляемым к нему требованиям (при необходимости).
13. Для предоставления жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Верхняя Пышма гражданин предоставляет в Отдел или МФЦ следующие документы:
1) при предоставлении жилых помещений в специализированных жилых помещениях:
- ходатайства руководителя организации, учреждения;
- заявление (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
- документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и иные документы);
- справка о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя;
- документ, на основании которого заявитель и члены его семьи используют жилое помещение, где они проживают на момент подачи заявления;
- справка организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, на заявителя и членов его семьи об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество в городском округе Верхняя Пышма;
- согласие на обработку персональных данных всех совместно проживающих членов семьи;
(абзац введен Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма от 07.04.2016 N 392)
- копия трудовой книжки.
14. Документы, указанные в п. 7 настоящего Регламента, граждане могут получить путем личного обращения на предприятия и в организации, указанные в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
15. Информация об учреждениях, организациях, где гражданин может получить документы, необходимые для обращения за предоставлением жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Верхняя Пышма, содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
16. Требования к местам исполнения муниципальной услуги:
1) помещения для работы с гражданами располагаются в местах, приближенных к остановкам общественного транспорта, предпочтительно на нижних этажах зданий;
2) внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должна быть размещена текстовая информация об оказываемой Отделом муниципальной услуги, графики приема граждан, перечни документов, образцы заявлений;
3) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела администрации, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема;
4) места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов;
5) рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
6) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;