(с изменениями на 12 декабря 2016 года)
(в ред. Приказов Минздрава Свердловской области от 18.02.2016 N 218-п, от 12.05.2016 N 715-п, от 10.08.2016 N 1316-П, от 02.09.2016 N 1476-п, от 05.10.2016 N 1753-п, от 26.10.2016 N 1923-п, от 12.12.2016 N 2337-п)
В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.04.2013 N 216н "Об утверждении Порядка диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью", Постановлением Правительства Свердловской области от 28.08.2013 N 1063-ПП "Об установлении условий, на которых несовершеннолетние проходят медицинские осмотры, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них, при занятиях физической культурой и спортом, диспансеризацию, диспансерное наблюдение, медицинскую реабилитацию и на которых несовершеннолетним оказывается медицинская помощь, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных учреждениях" приказываю:
1. Утвердить План-график помесячного распределения в разрезе медицинских организаций плановых объемов диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство) в приемную или патронатную семью, на 2016 год (приложение N 1).
2. Главному специалисту отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства здравоохранения Свердловской области Абабковой И.А. обеспечить:
1) организационно-методическое сопровождение учреждений здравоохранения Свердловской области при проведении диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью (далее - диспансеризация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения);
2) контроль за ведением медицинскими организациями системы электронного мониторинга диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения;
3) обобщение и анализ результатов прохождения диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Начальнику ГБУЗ СО "Медицинский информационно-аналитический центр" Гигоряну А.А. обеспечить:
1) организационно-методическую помощь медицинским организациям Свердловской области, осуществляющим проведение диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по вводу в базу данных результатов диспансеризации детей посредством программных средств в соответствии с учетной формой N 030-Д/с/у-13 "Карта диспансеризации несовершеннолетнего", утвержденной Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.02.2013 N 72н, и оформлению отчетной формы N 030-Д/с/о-13 "Сведения о диспансеризации несовершеннолетних", утвержденной Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.02.2013 N 72н, а также по переоформлению сертификатов ключей доступа в единую информационную систему мониторинга диспансеризации.
4. Руководителям территориальных отделов здравоохранения по Западному (Зиминой О.И.), Южному (Крахтова Н.И.), Горнозаводскому (Малахов А.В.) управленческих округов Свердловской области, главным врачам ГБУЗ СО "Краснотурьинская городская больница" Гончарову Ю.Н., ГБУЗ СО "Ирбитская центральная городская больница" Хафизову Б.К. обеспечить:
1) выполнение плановых объемов диспансеризации в соответствии с Порядком диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью, утвержденным Приказом Минздрава России от 11.04.2013 N 216н, в прикрепленных к округам территориях Свердловской области, своевременность оформления реестров и заведения результатов диспансеризации детей в единую информационную систему мониторинга диспансеризации;
2) ежемесячное, в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным, предоставление сводных данных по прикрепленным к округам территориям согласно форме предоставления оперативной (ежемесячной) информации о завершенных случаях диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (приложение N 2), в Министерство здравоохранения Свердловской области в электронном виде на электронную почту: i.ababkova@egov66.ru (оригинал почтой или курьером).
5. Рекомендовать начальнику Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга Дорнбушу А.А. обеспечить:
1) проведение подведомственными медицинскими организациями медицинских осмотров в соответствии с Порядком проведения диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью, утвержденным Приказом Минздрава России от 11.04.2013 N 216н;
2) выполнение плановых объемов диспансеризации детей медицинскими организациями г. Екатеринбурга, своевременность оформления реестров и заведения результатов диспансеризации детей в единую информационную систему мониторинга диспансеризации;
3) ежемесячно, в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным, предоставление сводных данных по медицинским организациям г. Екатеринбурга, участвующим в проведении диспансеризации детей, согласно Форме предоставления оперативной (ежемесячной) информации о завершенных случаях диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (приложение N 2), в Министерство здравоохранения Свердловской области в электронном виде на электронную почту: i.ababkova@egov66.ru (оригинал почтой или курьером);
4) организацию работы бригады специалистов МАУ "Детская городская клиническая больница N 9" для проведения медицинских осмотров детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях, не имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающую выполнение работ (оказание услуг) в полном объеме, по договорам.
6. Руководителям медицинских организаций Свердловской области, осуществляющим диспансеризацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
1) разработать приказ о проведении диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определить структурное подразделение медицинской организации и назначить лицо, ответственное за проведение диспансеризации;
2) организовать составление поименных списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа находящихся на медицинском обслуживании во вверенном учреждении, основываясь на данных паспортов педиатрических участков;
3) обеспечить:
проведение диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Порядком проведения диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью, утвержденным Приказом Минздрава России от 11.04.2013 N 216н, при обязательном предоставлении несовершеннолетним либо ото законным представителем информированного добровольного согласия на проведение медицинского осмотра, а также своевременность оформления реестров и заведения результатов диспансеризации детей в единую информационную систему мониторинга диспансеризации;
в случае отсутствия у медицинской организации лицензии на медицинскую деятельность по отдельным видам работ (услуг), необходимых для проведения диспансеризации детей в полном объеме, заключение договоров о привлечении соответствующих медицинских работников к проведению диспансеризации с медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и имеющими лицензию на требуемые виды работ (услуг);
ежемесячно, в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным, представление оперативной информации о количестве завершенных случаев диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно Форме предоставления оперативной (ежемесячной) информации о завершенных случаях диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (приложение N 2), руководителям территориальных отделов здравоохранения Западного, Южного, Горнозаводского управленческих округов Свердловской области, а также главному врачу ГБУЗ СО "Ирбитская центральная городская больница" Хафизову Б.К. и главному врачу ГБУЗ СО "Краснотурьинская городская больница" Гончарову Ю.Н. соответственно;
внесение полного объема данных по результатам диспансеризации детей в статистическую отчетность (форма N 12 "Сведения о числе заболеваний, зарегистрированных у пациентов, проживающих в районе обслуживания медицинской организации").
7. Главному врачу ГБУЗ СО "Областная детская клиническая больница N 1" Беломестнову С.Р. организовать работу бригад специалистов для проведения медицинских осмотров детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях, не имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающую выполнение работ (оказание услуг) в полном объеме, по договорам.
8. Главному врачу ГБУЗ СО детская клиническая больница восстановительного лечения "НПЦ "Бонум" Дугиной Е.А.:
1) организовать работу бригад специалистов для проведения медицинских осмотров диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях, не имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающую выполнение работ (оказание услуг) в полном объеме, по договорам;
2) обеспечить ведение мониторинга диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в единой информационной системе, осуществление оперативного слежения за своевременностью, достоверностью, полнотой и качеством ведения карт диспансеризации (отчетная форма N 030-Д/с/о-13) в единую информационную систему.
9. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Свердловской области Е.С. Жолобову.
Министр здравоохранения
Свердловской области
А.Р.БЕЛЯВСКИЙ
ПЛАН-ГРАФИК ПОМЕСЯЧНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В РАЗРЕЗЕ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЛАНОВЫХ ОБЪЕМОВ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ УСЫНОВЛЕННЫХ (УДОЧЕРЕННЫХ), ПРИНЯТЫХ ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) В ПРИЕМНУЮ ИЛИ ПАТРОНАТНУЮ СЕМЬЮ, НА 2016 ГОД
(в ред. Приказов Минздрава Свердловской области от 18.02.2016 N 218-п, от 12.05.2016 N 715-п, от 10.08.2016 N 1316-П, от 02.09.2016 N 1476-п, от 05.10.2016 N 1753-п, от 26.10.2016 N 1923-п, от 12.12.2016 N 2337-п)
N п/п | Код МО | Наименование медицинской организации | 2016 | В том числе количество случаев ДСДБПР за периоды | |||||||||||
Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | ||||
ПЛАН ДСДБПР <*>, всего (чел.) | План | План | План | План | План | План | План | План | План | План | План | План | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
МО г. Екатеринбург | 1293 | 37 | 25 | 70 | 175 | 238 | 269 | 78 | 78 | 127 | 107 | 63 | 26 | ||
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 26.10.2016 N 1923-п) | |||||||||||||||
1 | 111 | МАУ "Детская городская клиническая больница N 11" | 142 | 0 | 0 | 0 | 0 | 50 | 47 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 | 0 |
2 | 132 | МБУ "Детская городская больница N 5" | 148 | 0 | 0 | 0 | 48 | 0 | 50 | 0 | 0 | 50 | 0 | 0 | 0 |
3 | 1619 | МАУ "Детская городская больница N 8" | 205 | 0 | 0 | 30 | 30 | 30 | 30 | 0 | 0 | 15 | 30 | 40 | 0 |
(п. 3 в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 26.10.2016 N 1923-п) | |||||||||||||||
4 | 124 | МБУ "Детская городская больница N 10" | 239 | 0 | 0 | 15 | 20 | 20 | 60 | 49 | 50 | 15 | 10 | 0 | 0 |
5 | 138 | МАУ "Детская городская поликлиника N 13" | 129 | 0 | 0 | 0 | 50 | 50 | 0 | 0 | 10 | 19 | 0 | 0 | 0 |
6 | 144 | МБУ "Детская городская больница N 15" | 304 | 37 | 22 | 25 | 27 | 30 | 24 | 29 | 18 | 24 | 21 | 22 | 25 |
7 | 154 | МАУ "Детская городская клиническая больница N 9" | 109 | 0 | 0 | 0 | 0 | 55 | 54 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8 | 1770 | ООО "Первая детская поликлиника" | 17 | 0 | 3 | 0 | 0 | 3 | 4 | 0 | 0 | 4 | 1 | 1 | 1 |
Южный УО | 1250 | 12 | 49 | 74 | 269 | 128 | 39 | 25 | 28 | 167 | 188 | 208 | 63 | ||
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 10.08.2016 N 1316-П) | |||||||||||||||
9 | 337 | ГБУЗ СО "Арамильская городская больница" | 53 | 7 | 2 | 2 | 6 | 3 | 5 | 5 | 8 | 3 | 4 | 4 | 4 |
10 | 231 | ГБУЗ СО "Березовская центральная городская больница" | 60 | 0 | 0 | 0 | 60 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
11 | 233 | ГБУЗ СО "Рефтинская городская больница" | 56 | 0 | 0 | 0 | 56 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
12 | 1753 | ГБУЗ СО "Городская больница N 1 Асбест" | 72 | 0 | 9 | 9 | 9 | 9 | 0 | 0 | 0 | 9 | 9 | 9 | 9 |
13 | 237 | ГБУЗ СО "Малышевская городская больница" | 35 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 35 | 0 | 0 | 0 |
14 | 239 | ГАУЗ СО "Сухоложская районная больница" | 140 | 0 | 0 | 0 | 30 | 30 | 0 | 0 | 0 | 30 | 30 | 20 | 0 |
15 | 240 | ГБУЗ СО "Богдановичская центральная районная больница" | 90 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 90 | 0 |
16 | 1752 | ГБУЗ СО "Белоярская центральная районная больница" | 66 | 0 | 10 | 10 | 10 | 2 | 4 | 0 | 0 | 10 | 10 | 10 | 0 |
17 | 1785 | ГБУЗ СО "Детская городская больница г. Каменск-Уральский" | 252 | 0 | 23 | 23 | 23 | 23 | 0 | 0 | 0 | 40 | 40 | 40 | 40 |
18 | 288 | ГБУЗ СО "Областная детская клиническая больница N 1" | 70 | 60 | |||||||||||
(п. 18 в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 12.05.2016 N 715-п) | |||||||||||||||
19 | 336 | ГБУЗ СО "Камышловская центральная районная больница" | 150 | 0 | 0 | 20 | 25 | 25 | 10 | 0 | 0 | 20 | 25 | 25 | 0 |
(п. 19 в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 10.08.2016 N 1316-П) | |||||||||||||||
20 | 281 | ГБУЗ СО "Сысертская центральная районная больница" | 150 | 5 | 5 | 10 | 10 | 10 | 20 | 20 | 20 | 20 | 10 | 10 | 10 |
21 | 243 | ФБУЗ МСЧ 32 г. Заречный ФМБА | 66 | 0 | 0 | 0 | 40 | 26 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
итого по Западному УО | 2043 | 25 | 63 | 173 | 140 | 654 | 366 | 107 | 10 | 154 | 155 | 162 | 34 | ||
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 12.12.2016 N 2337-п) | |||||||||||||||
22 | 248 | ГБУЗ СО "Красноуфимская районная больница" | 181 | 0 | 0 | 0 | 0 | 95 | 86 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
23 | 253 | ГБУЗ СО "Артинская центральная районная больница" | 160 | 0 | 0 | 0 | 0 | 35 | 50 | 0 | 0 | 40 | 35 | 0 | 0 |
24 | 310 | ГБУЗ СО "Ачитская центральная районная больница" | 155 | 0 | 0 | 0 | 0 | 60 | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 0 |
25 | 255 | ГБУЗ СО "Нижнесергинская центральная районная больница" | 150 | 0 | 0 | 0 | 0 | 40 | 40 | 30 | 0 | 0 | 40 | 0 | 0 |
26 | 256 | ГБУЗ СО "Бисертская городская больница" | 30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
27 | 298 | ГБУЗ СО "Детская городская больница город Первоуральск" | 625 | 20 | 55 | 100 | 100 | 100 | 50 | 50 | 0 | 50 | 50 | 50 | 0 |
28 | 47 | ГБУЗ СО "Шалинская центральная городская больница" | 135 | 0 | 0 | 55 | 0 | 51 | 0 | 0 | 0 | 29 | 0 | 0 | 0 |
29 | 1637 | ГБУЗ СО "Полевская центральная городская больница" | 189 | 3 | 8 | 17 | 20 | 14 | 15 | 10 | 10 | 15 | 10 | 67 | 0 |
(п. 29 в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 12.12.2016 N 2337-п) | |||||||||||||||
30 | 313 | ГБУЗ СО "Дегтярская ГБ" | 6 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
288 | ГБУЗ СО "ОДКБ N 1" | 34 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 34 | |
(п. 30 в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 12.12.2016 N 2337-п) | |||||||||||||||
31 | 1749 | ГБУЗ СО "Ревдинская городская больница" | 140 | 0 | 0 | 0 | 20 | 20 | 40 | 0 | 0 | 20 | 20 | 20 | 0 |
32 | 287 | ГБУЗ СО "Верхнепышминская центральная городская больница имени П.Д. Бородина" | 238 | 0 | 0 | 0 | 0 | 238 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(п. 32 в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 12.12.2016 N 2337-п) | |||||||||||||||
итого по Восточному УО | 1891 | 10 | 15 | 342 | 287 | 478 | 293 | 116 | 75 | 147 | 103 | 25 | 0 | ||
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 12.12.2016 N 2337-п) | |||||||||||||||
33 | 290 | ГБУЗ СО "Талицкая центральная районная больница" | 190 | 0 | 0 | 10 | 10 | 10 | 50 | 50 | 50 | 10 | 0 | 0 | 0 |
34 | 245 | ГБУЗ СО "Тугулымская центральная районная больница" | 158 | 0 | 0 | 0 | 0 | 158 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(п. 34 в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 12.12.2016 N 2337-п) | |||||||||||||||
35 | 300 | ГБУЗ СО "Ирбитская центральная городская больница" | 300 | 10 | 15 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 50 | 50 | 25 | 0 | |
(п. 35 в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 05.10.2016 N 1753-п) | |||||||||||||||
36 | 301 | ГБУЗ СО "Пышминская центральная районная больница" | 130 | 0 | 0 | 65 | 65 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
37 | 1755 | ГБУЗ СО "Тавдинская центральная районная больница" | 241 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 41 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(п. 37 в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 12.12.2016 N 2337-п) | |||||||||||||||
38 | 340 | ГБУЗ СО "Туринская центральная районная больница имени О.Д. Зубова" | 118 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 118 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
39 | 349 | ГБУЗ СО "Слободо-Туринская районная больница" | 142 | 0 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 | 0 | 0 | 87 | 0 | 0 | 0 |
(п. 39 в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 10.08.2016 N 1316-П) | |||||||||||||||
40 | 305 | ГАУЗ СО "Режевская центральная районная больница" | 145 | 0 | 0 | 50 | 30 | 65 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(п. 40 в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 12.12.2016 N 2337-п) | |||||||||||||||
41 | 304 | ГБУЗ СО "Алапаевская городская больница" | 192 | 0 | 0 | 192 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(п. 41 в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 12.12.2016 N 2337-п) | |||||||||||||||
42 | 1620 | ГБУЗ СО "Алапаевская центральная районная больница" | 105 | 0 | 0 | 0 | 105 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
43 | 1639 | ГБУЗ СО "Артемовская центральная районная больница" | 105 | 0 | 0 | 0 | 52 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 53 | 0 | 0 |
44 | 286 | ГБУЗ СО "Байкаловская центральная районная больница" | 65 | 0 | 0 | 0 | 0 | 65 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
итого по Горнозаводскому УО | 1961 | 25 | 57 | 288 | 225 | 692 | 67 | 24 | 20 | 149 | 191 | 181 | 12 | ||
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 12.12.2016 N 2337-п) | |||||||||||||||
45 | 289 | ГБУЗ СО "Верхнесалдинская центральная городская больница" | 35 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 35 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
46 | 1771 | ГБУЗ СО "Детская городская больница г. Нижний Тагил" | 444 | 20 | 30 | 90 | 116 | 51 | 35 | 2 | 5 | 62 | 26 | 5 | 2 |
(п. 46 в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 10.08.2016 N 1316-П) | |||||||||||||||
47 | 894 | ГБУЗ СО "Детская городская поликлиника N 4 город Нижний Тагил" | 128 | 0 | 0 | 0 | 0 | 128 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
48 | 1640 | ГБУЗ СО "Детская городская поликлиника N 5 город Нижний Тагил" | 110 | 0 | 0 | 40 | 50 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
49 | 903 | ГБУЗ СО "Городская больница ЗАТО Свободный" | 10 | 0 | 0 | 5 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
50 | 1714 | ГБУЗ СО "Центральная городская больница г. Кушва" | 100 | 0 | 10 | 15 | 15 | 10 | 0 | 0 | 0 | 10 | 15 | 15 | 10 |
51 | 1746 | ГБУЗ СО "Горноуральская районная больница" | 149 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 149 | 0 |
52 | 306 | ГБУЗ СО "Нижнесалдинская центральная городская больница" | 30 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 |
53 | 226 | ГБУЗ СО "Верх-Нейвинская ГП" | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 |
54 | 1750 | ГБУЗ СО "Демидовская ГБ" | 12 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 6 | 0 | 0 |
55 | 225 | ГБУЗ СО "Невьянская центральная районная больница" | 120 | 0 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 0 |
56 | 227 | ГБУЗ СО "Кировградская центральная городская больница" | 120 | 0 | 0 | 15 | 20 | 20 | 15 | 10 | 0 | 20 | 20 | 0 | 0 |
57 | 228 | ГБУЗ СО "Городская больница города Верхний Тагил" | 65 | 0 | 0 | 0 | 0 | 65 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(п. 57 в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 18.02.2016 N 218-п) | |||||||||||||||
58 | 261 | ГБУЗ СО "Качканарская центральная городская больница" | 153 | 0 | 0 | 0 | 0 | 153 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(п. 58 в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 12.12.2016 N 2337-п) | |||||||||||||||
59 | 265 | ГБУЗ СО "Красноуральская городская больница" | 105 | 0 | 0 | 105 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
60 | 275 | ГБУЗ СО "Центральная городская больница" город Верхняя Тура | 48 | 0 | 0 | 0 | 0 | 48 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
61 | 277 | ГБУЗ СО "Нижнетуринская центральная городская больница" | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 |
62 | 1712 | ФГБУЗ СО "МСЧ N 31 ФМБА РФ" | 220 | 0 | 0 | 0 | 0 | 180 | 0 | 0 | 0 | 40 | 0 | 0 | 0 |
63 | 309 | ФГБУЗ СО "МСЧ N 121 ФМБА РФ" | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Северный УО | 1629 | 0 | 2 | 119 | 124 | 249 | 188 | 5 | 37 | 421 | 289 | 190 | 5 | ||
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 10.08.2016 N 1316-П) | |||||||||||||||
64 | 1783 | ГБУЗ СО "Серовская городская больница" | 404 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 80 | 174 | 150 | 0 |
65 | 321 | ГБУЗ СО "Североуральская центральная городская больница" | 220 | 0 | 0 | 74 | 73 | 73 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
66 | 341 | ГБУЗ СО "Краснотурьинская городская больница" всего, из них | 465 | 0 | 0 | 40 | 45 | 50 | 40 | 0 | 30 | 185 | 40 | 35 | 0 |
341 | ГБУЗ СО "Краснотурьинская городская больница" | 330 | 0 | 0 | 40 | 45 | 50 | 40 | 0 | 30 | 50 | 40 | 35 | 0 | |
312 | ГБУЗ СО "Ивдельская центральная районная больница" | 135 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 135 | 0 | 0 | 0 | |
(п. 66 в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 10.08.2016 N 1316-П) | |||||||||||||||
67 | 347 | ГБУЗ СО "Волчанская городская больница" | 55 | 0 | 2 | 5 | 6 | 6 | 3 | 5 | 7 | 6 | 5 | 5 | 5 |
68 | 311 | ГБУЗ СО "Карпинская центральная городская больница" | 200 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 110 | 0 | 0 | 90 | 0 | 0 | 0 |
(п. 68 в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 10.08.2016 N 1316-П) | |||||||||||||||
69 | 207 | ГБУЗ СО "Центральная районная больница Верхотурского района" | 120 | 0 | 0 | 0 | 0 | 120 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
70 | Исключен. - Приказ Минздрава Свердловской области от 10.08.2016 N 1316-П | ||||||||||||||
71 | 91 | ФГБУЗ СО "МСЧ N 91 ФМБА РФ" | 35 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 35 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
72 | 1717 | ГБУЗ СО "Новолялинская районная больница" | 130 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 60 | 70 | 0 | 0 |
Итого | 10067 | 109 | 211 | 1066 | 1220 | 2439 | 1252 | 355 | 248 | 1165 | 1033 | 829 | 140 | ||
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 12.12.2016 N 2337-п) |