Действующий

О СОЗДАНИИ ОПОРНЫХ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ (ДЕТСКИХ ТЕХНОПАРКОВ) В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ (с изменениями на: 02.09.2016)


V. Ключевые требования к компетенциям преподавательского состава


Направление "IT и Хакинг" - высшее техническое образование, знания и навыки в области администрирования, реверс-инжиниринга, пентеста веб-приложений, знание программирования, терминов XNA, Kinect, Unreal, Enity3D, технический английский.

Направление "Авиамоделирование, беспилотный транспорт" - высшее техническое образование, углубленные знания в области теоретической механики, промышленного дизайна, прототипирования, навыки создания чертежей, работы с 3D-принтером, CAD-программами, производственным оборудованием.

Направление "Робототехника" - высшее техническое или педагогическое образование, знание нотаций C++, LabView, навыки ведения проектной деятельности с детьми, знания основ информатики.

Направление "Космонавтика" - высшее образование (математика, физика), навыки проектирования авто-, авиамоделирования, знание Linux, Windows, основ теории автоматического управления, навыки работы с осциллографом.

Направление "Нейротехнология" - высшее образование (биология), опыт работы с ЭЭГ, знание английского языка.

Направление "Геоинформатика" - высшее образование (геодезия, география и т.п.), знание основ картографии, информатики, ориентация в тенденциях развития современных гаджетов, умение работы с основными из них (смартфон, планшет, навигатор) и желание углубленного изучения их возможностей. Умение работы с пространственными данными, ведение баз геоданных, обработка данных космо- и аэросъемки, ГИС-системами. Навыки пилотирования и съемки с БПЛА и последующей обработки полученных данных, в том числе построение 3D-моделей.

Направление "Нанотехнологии" - высшее образование (техника, физика, химия), знания в области оптики, лазерных технологий.

Направление "Биотехнология" - высшее образование (биология), умение работы с основными из них (смартфон, планшет, навигатор) и желание углубленного изучения их возможностей.