(с изменениями на 28 июня 2024 года)
(в ред. приказа ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 28.06.2024 N 14)
В целях приведения нормативных правовых актов Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Заместитель губернатора
Ненецкого автономного округа -
руководитель Департамента
строительства, жилищно-коммунального
хозяйства, энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
А.А.КАЙДАЛОВ
(в ред. приказа ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 28.06.2024 N 14)
"2. Признать утратившими силу:
приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 15.04.2014 N 9 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа", утвержденном приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа от 31.08.2015 N 38:
1) в пункте 17:
в подпункте 1 слова "("Российская газета", N 7, 21.01.2009)" заменить словами "("Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398)";
в подпункте 6 слова "(Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744)" заменить словами "("Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27, ст. 3744")";
2) первый абзац пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18. Для утверждения инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, заявитель в срок до 15 марта года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, представляет в Департамент заявление в свободной форме, с приложением инвестиционной программы по форме согласно Приложениям N 1.1 - 6.3 к приказу Минэнерго РФ N 114. Инвестиционная программа содержит в том числе:";
3) в пункте 33 слова "удостоверяющего средства" заменить словами "удостоверяющего центра";
4) в пунктах 36, 42, 103 слова "с момента" заменить словами "со дня";
5) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Административная процедура "Рассмотрение документов и принятие решения" осуществляется со дня регистрация заявления заявителя и определение ответственного исполнителя в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту.";
6) раздел IV изложить в следующей редакции:
"Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента
66. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется руководителем Департамента, заместителем руководителя Департамента в следующих формах:
1) текущее наблюдение за выполнением государственными служащими Департамента административных действий при предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных служащих, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
67. Персональная ответственность специалистов Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, за ее предоставление в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
68. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет персональную ответственность за:
1) соответствие результатов рассмотрения документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации;
2) соблюдение сроков и порядка приема документов;
3) соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления государственной услуги.
69. Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Региональный портал.
70. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
7) раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
71. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
72. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Департамента, должностных лиц, специалистов Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе за:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, в том числе настоящим административным регламентом;
7) отказ должностных лиц Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
73. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
74. Заявители могут обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой к:
1) начальнику Управления на решения и действия (бездействие) уполномоченных лиц;
2) руководителю Департамента на решения и действия (бездействие) должностных лиц и гражданских служащих Департамента;