35. Предоставление государственных услуг осуществляется в помещениях приема и выдачи документов.
36. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
37. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей.
38. На информационном стенде должна быть размещена следующая информация:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
2) место нахождения и юридический адрес;
3) режим работы;
4) телефонные номера и электронный адрес;
5) адрес официального интернет-сайта;
6) адрес МФЦ.
39. Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
40. Места ожидания и приема заявителей могут быть оборудованы информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
41. В местах ожидания и приема устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей, выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений.
42. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.