Каждый критерий оценивается в целых числах от 0 до максимального балла, указанного в каждой шкале оценки критерия.
Критерии оценки:
1) соответствие целей и задач проектов и (или) программ результатам образовательной деятельности (0 - 1 - 2 - 3);
2) работа с различными категориями детей (одаренные; с ограниченными возможностями здоровья; дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации) (0 - 1 - 2 - 3);
3) динамика профессиональных достижений педагогического работника в преподавании общеразвивающих программ технической направленности за последние три года (0 - 1 - 2 - 3);
4) динамика достижений обучающихся в сфере технического творчества за последние три года (0 - 1 - 2 - 3);
5) распространение собственного педагогического опыта и представление результатов образовательной деятельности через мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы, публикации, патенты за последние 3 года (учитывается их количество и уровень: муниципальный, региональный, всероссийский, международный) (0 - 1 - 2 - 3);
6) актуальность (практическая ценность) представленных результатов образовательной деятельности (0 - 1 - 2 - 3);
7) культура оформления материалов: логичность, последовательность и грамотность изложения материалов в документах, представленных участником (0 - 1 - 2 - 3).
Максимальное количество баллов: 3 x 7 = 21 балл.