Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании" (с изменениями на 7 апреля 2020 года)



СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕДИНОГО ПОРТАЛА


114. Министерство, управление социальной политики, МФЦ, а также учредитель МФЦ обеспечивают:


1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления социальной политики, его должностных лиц, решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ посредством размещения информации:


на стендах в местах предоставления государственных услуг;


на официальном сайте Министерства по адресу https://msp.midural.ru/, управлений социальной политики, МФЦ по адресу http://mfc66.ru/ и учредителя МФЦ по адресу http://dis.midural.ru/ в сети Интернет;


на Едином портале по адресу https://www.gosuslugi.ru/381405;


2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления социальной политики, его должностных лиц, решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.