105. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
Лицо, в отношении которого проводится или была проведена проверка (далее - проверяемое лицо) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
106. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) государственными гражданскими служащими в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента.
107. Исчерпывающий перечень оснований, по которым ответ на письменное обращение (жалобу) не дается.
Ответ на письменное обращение (жалобу) не дается, Департамент вправе оставить без ответа письменное обращение (жалобу) в следующих случаях:
1) если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия проверяемого лица, направившего обращение (жалобу), наименование проверяемого лица, направившего обращение (жалобу), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
108. Должностное лицо Департамента при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить письменное обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему письменное обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
(в ред. Приказа Департамента ветеринарии Свердловской области от 24.09.2018 N 416)
109. В случае если ответ по существу поставленного в письменном обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, проверяемому лицу, направившему письменное обращение (жалобу), сообщается в течение 7 (семи) дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы) о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
110. Если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который проверяемому лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями (жалобами), и при этом в письменном обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностные лица Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное письменное обращение (жалоба) и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется проверяемое лицо, направившее письменное обращение (жалобу).
111. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, проверяемое лицо вправе вновь направить письменное обращение (жалобу) в Департамент.