Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И НЕСЫРЬЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 26 октября 2015 года N 29-нп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И НЕСЫРЬЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА N 26-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПЛЕМЕННОГО МОЛОДНЯКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ, КЛЕТОЧНЫХ ПУШНЫХ ЗВЕРЕЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Деппромышленности Югры от 28 февраля 2018 года N 12-нп
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 сентября 2010 года N 176 "О Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 420-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2020 годах" приказываю:

Внести в приложение к приказу Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 декабря 2011 года N 26-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных, клеточных пушных зверей" следующие изменения:

1. Пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:

"Информирование по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ.".

2. Пункт 19 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги может быть продлен на 20 рабочих дней для устранения противоречий по содержанию документов, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в них (сведения, цифровые данные и показатели по деятельности).".

3. В пункте 21:

3.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"до 10-го числа месяца, следующего фактическому приобретению, - справку-расчет, по форме согласно приложению 3 к приказу Департамента от 17 марта 2011 года N 3-нп, справки-расчеты о движении поголовья сельскохозяйственных животных за месяц, предшествующий отчетному, по форме согласно приложению 18 к приказу Департамента от 17 марта 2011 года N 3-нп, заверенные органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, и копии документов, подтверждающих приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных и клеточных пушных зверей (копии договоров купли-продажи, товарно-транспортные накладные, платежные документы, племенные и ветеринарные свидетельства), справку об эпизоотическом благополучии хозяйства;".

3.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:

"копию документа, подтверждающего наличие у заявителя животноводческого помещения (помещений), соответствующего (соответствующих) зоосанитарным нормам содержания сельскохозяйственных животных, общая вместимость которого (которых) более 100 условных голов сельскохозяйственных животных;".

3.3. После абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

"копию действующего договора страхования или письменное обязательство застраховать в течение 3 месяцев с даты получения субсидии приобретенный племенной молодняк сельскохозяйственных животных, клеточных пушных зверей;".

3.4. В восьмом, девятых абзацах цифру "2015" заменить цифрой "2016".

4. Пункт 24 изложить в следующей редакции:

"Документы (копии документов), предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента, предоставляются в Департамент, либо в МФЦ:

непосредственно или почтовым отправлением, сформированным в 1 комплект, прошитый и пронумерованный. Наименования, номера и даты всех представляемых заявителем документов, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в 2 экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, второй (копия) прилагается к представленным документам;

в электронной форме - подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью на адрес электронной почты Департамента: ugrales@admhmao.ru.".

5. В пункте 28:

5.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"наличие у заявителя на 1-е число месяца обращения в Департамент о предоставлении субсидии поголовья сельскохозяйственных животных в количестве менее 100 условных голов маточного поголовья сельскохозяйственных животных;".

5.2. Абзац десятый изложить в следующей редакции:

"наличие у заявителя животноводческого помещения (помещений), соответствующего (соответствующих) зоосанитарным нормам содержания сельскохозяйственных животных, общая вместимость которого (которых) менее 100 условных голов сельскохозяйственных животных;".

5.3. В одиннадцатом, двенадцатых абзацах цифру "2015" заменить цифрой "2016".

5.4. После абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

отсутствие плана селекционно-племенной работы, разработанного научно-исследовательской организацией Российской Федерации сельскохозяйственного профиля на срок не менее 5 лет, согласованного с Департаментом;

нарушение плана селекционно-племенной работы, разработанного научно-исследовательской организацией Российской Федерации сельскохозяйственного профиля на срок не менее 5 лет, согласованного с Департаментом;

отсутствие договора страхования или письменного обязательства застраховать в течение 3 месяцев с даты получения субсидии приобретенный племенной молодняк сельскохозяйственных животных, клеточных пушных зверей;".

6. Абзац четвертый пункта 34 изложить в следующей редакции:

"Прием и регистрация заявления в МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.".

7. Пункт 35 дополнить абзацами следующего содержания:

"Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.

Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги, оборудуются:

контрастной маркировкой крайних ступеней;

поручнями с двух сторон.

Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении.".

8. Пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41. В электронной форме осуществляется информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее исполнения.

Документы в электронной форме предоставляются в порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящего Административного регламента.".

9. Абзац первый пункта 44 после слова "Департамент" дополнить словами ", в МФЦ".

10. Пункт 45 дополнить абзацем следующего содержания:

"Срок рассмотрения заявления может быть продлен на 20 рабочих дней для устранения противоречий по содержанию документов.".

11. Таблицу приложения 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных, клеточных пушных зверей дополнить строкой 20 следующего содержания:

     "

20.

Муниципальное автономное учреждение Нижневартовского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (пгт. Излучинск)
628634, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Нижневартовский район, пгт. Излучинск, ул. Таежная, 6
Адрес электронной почты: info@mfcnvr.ru, сайт www.mfcnvr.ru
Контактный телефон (факс): приемная 8 (3466) 28-10-25, администратор 28-10-55, финансовый отдел 28-10-25, отдел приема и выдачи документов 28-10-50, инспектор по кадрам 28-10-26.
Телефон "горячей линии": 8 (800) 101-00-01 (звонок с городских телефонов бесплатный)
График работы:
 Понедельник - пятница: с 8.00 - 20.00
Суббота: с 9.00 - 15.00
 Воскресенье: выходной день

".


Директор Департамента
Е.П.ПЛАТОНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»