Недействующий

О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Оказание содействия добровольному переселению в Ханты-Мансийский автономный округ - Югру соотечественников, проживающих за рубежом, на 2016 - 2020 годы" (с изменениями на 8 ноября 2018 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 343-п)



3.4. Организация работы центров занятости населения с прибывшими в автономный округ участниками Государственной программы и членами их семей


3.4.1. Управление направляет информацию о предполагаемом прибытии участника Государственной программы в Уполномоченный орган Югры, который информирует об этом центры занятости населения.


3.4.2. Участник Государственной программы и члены его семьи прибывают в предложенное ему муниципальное образование и осуществляют временное жилищное обустройство самостоятельно.


3.4.3. По прибытии в муниципальное образование автономного округа участник Государственной программы в течение 2 рабочих дней должен посетить центр занятости населения.


3.4.4. По прибытии участника Государственной программы центр занятости населения, куда он прибыл:


1) проверяет наличие документов, необходимых для организации дальнейшей работы по обустройству (паспорт либо иной документ, признаваемый в соответствии с международными договорами Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность; свидетельство участника Государственной программы, проездные документы);


2) в течение 1 рабочего дня (посредством телефонной, факсимильной связи) информирует Уполномоченный орган Югры о прибытии участника Государственной программы;


3) уведомляет о приезде участника Государственной программы работодателя и готовности участника Государственной программы к трудоустройству, а также организует встречу участника Государственной программы с работодателем (в случае если трудоустройство осуществляется на вакансии, предложенные соотечественнику при согласовании его кандидатуры для участия в Государственной программе);


4) отслеживает ход трудоустройства участника Государственной программы;


5) осуществляет подбор других вариантов трудоустройства участника Государственной программы с учетом его профессии (специальности) в случае отказа работодателя от приема на работу прибывшего участника Государственной программы;


6) оказывает консультационные услуги участнику Государственной программы;


7) отслеживает ход временного обустройства участника Государственной программы и членов его семьи;


8) осуществляет ежемесячный прием соответствующих документов, необходимых для компенсации участнику Государственной программы его расходов на временное жилищное обустройство.


Временное жилищное обустройство (не более 6 месяцев) на этапе приема и адаптации участника Государственной программы возможно путем самостоятельного им найма жилья.