Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


39. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами путем выполнения действий по:

1.1) приему и регистрации Заявления с прилагаемыми к нему документами;

1.2) определение исполнителя и направление Заявления с прилагаемыми документами исполнителю;

2) рассмотрение Заявления с приложенными документами и принятие решения по результатам их рассмотрения путем выполнения действий по:

2.1) проверке наличия и правильности оформления представленных документов;

2.2) осмотру объекта капитального строительства в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

2.3) направлению межведомственных запросов в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, настоящим Регламентом;

2.4) регистрации подписанного Разрешения, уведомления об отказе в выдаче Разрешения;

2.5) направление (вручение) заявителю Разрешения, уведомления об отказе в выдаче Разрешения.

40. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме (Приложение 2 к настоящему административному регламенту).

41. Административная процедура "Прием и регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами" осуществляется с момента поступления в Департамент заявления с приложенными документами, указанными в пункте 22 настоящего Регламента (далее - Заявление), в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг, в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту.

42. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Департамент лично или направляет их через МФЦ.

43. При обращении заявителя в Департамент специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:

предмет обращения;

личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

при необходимости оказывает заявителю помощь в написании Заявления.

44. Заявление с приложенными к нему документами регистрируется делопроизводителем в день его поступления и с визой руководителя Департамента, в порядке, принятом в Департаменте, направляется начальнику Отдела, который в течение 1 дня с момента получения Заявления определяет из числа специалистов Отдела исполнителя, ответственного за рассмотрение Заявления (далее - исполнитель).

Дата регистрации Заявления в порядке, установленном в Департаменте, является датой поступления Заявления в Департамент.

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных заявителем, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг.

45. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация Заявления и определение исполнителя.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки в соответствии с установленным в Департаменте порядком, с указанием на Заявлении даты его поступления и регистрационного номера.

46. Административная процедура "Рассмотрение Заявления с приложенными документами и принятие решения по результатам их рассмотрения" осуществляется в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 4 к настоящему Регламенту.

47. Исполнитель в рамках предоставления государственной услуги осуществляет:

1) проверку наличия и правильности оформления представленных документов;

2) осмотр объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.

В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществлялся государственный строительный надзор, осмотр такого объекта исполнителем не проводится;