Действующий

Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга (с изменениями на 19 октября 2021 года)



Глава 9. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА РАССМОТРЕНИЕМ ОБРАЩЕНИЙ


98. Общий контроль за исполнением требований настоящего Положения осуществляет Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.10.2021 N 2240)


99. Постановке на контроль подлежат все обращения, требующие ответа.


Контроль за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений в Администрации возлагается на должностных лиц Администрации либо на уполномоченных лиц.


Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений осуществляет отдел по работе с обращениями граждан, отдел регистрации документов, а также работники органов Администрации, ответственные за организацию работы с обращениями.


100. Должностные лица Администрации либо уполномоченные лица несут ответственность за правильность определения исполнителей, принятие решений по обращениям (в том числе решений оставить обращение без ответа или прекратить переписку с заявителем), а также за соблюдение сроков рассмотрения обращений, предусмотренных настоящим Положением, своевременность продления сроков рассмотрения обращений, содержание подписываемых ответов на обращения.


Исполнители несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений, предусмотренных настоящим Положением, за качественное и своевременное исполнение поручений по обращениям, своевременное извещение должностных лиц Администрации либо уполномоченных лиц, рассмотревших обращения, о необходимости продления сроков исполнения поручений по обращениям, за содержание и оформление подготовленных ответов.


Работники отдела по работе с обращениями граждан, отдела регистрации документов, а также работники органов Администрации, ответственные за организацию работы с обращениями, несут ответственность за своевременную и правильную регистрацию обращений, обеспечение контроля за соблюдением установленных законом сроков рассмотрения обращений.


101. Заместитель начальника управления по работе с обращениями граждан и методического обеспечения наделяется полномочиями по подготовке и подписанию ответов на обращения граждан, адресованные Главе Екатеринбурга, заместителям Главы Екатеринбурга или поступившие в Администрацию без указания конкретного должностного лица или органа Администрации, в случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 33 настоящего Положения, а также ответов информационного характера, касающихся порядка рассмотрения обращений граждан.


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 15.02.2019 N 269, от 19.10.2021 N 2240)


Ответы на обращения граждан, подписанные заместителем начальника управления по работе с обращениями граждан и методического обеспечения, регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.10.2021 N 2240)


102. Обращения могут быть сняты с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы на обращения.


После подготовки ответа на обращение должностное лицо Администрации либо уполномоченное лицо, рассмотревшее обращение, принимает решение о снятии обращения с контроля. В отдельных случаях (например, в случае отсутствия Главы Екатеринбурга, заместителя Главы Екатеринбурга, рассмотревшего обращение) решение о снятии с контроля обращений граждан, адресованных Главе Екатеринбурга, заместителям Главы Екатеринбурга или поступивших в Администрацию города Екатеринбурга без указания конкретного должностного лица или органа Администрации, принимает заместитель начальника управления по работе с обращениями граждан и методического обеспечения.