25. Обращения, поступившие в Администрацию и содержащие вопросы, решение которых относится к компетенции Администрации, подлежат обязательному рассмотрению. В случае необходимости обеспечивается рассмотрение обращения с выездом на место.
26. Рассмотрение поступивших в Администрацию обращений осуществляется должностными лицами Администрации либо уполномоченными лицами.
Должностные лица Администрации либо уполномоченные лица обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
27. Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
28. В исключительных случаях, а также в случае направления Администрацией или органами Администрации в установленном порядке запросов о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, и иным должностным лицам, должностные лица Администрации либо уполномоченные лица вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения его обращения.
29. В течение семи дней со дня регистрации обращения осуществляются следующие действия:
1) направление обращения, содержащего вопросы, не относящиеся к компетенции Администрации, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации его обращения;
2) направление обращения, содержащего сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в государственный орган согласно его компетенции (в том числе в случае, если в обращении не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, или его почтовый адрес);
3) возвращение обращения, в котором обжалуется судебное решение, заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) направление заявителю сообщения о том, что ответ на его обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, в случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы или не поддается прочтению, но фамилия (наименование) заявителя и его почтовый адрес поддаются прочтению;
(подп. 4 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 03.07.2018 N 1486)
5) направление заявителю сообщения о том, что ответ на вопрос, поставленный в обращении, размещен на официальном сайте Администрации (указывается адрес).
(подп. 5 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 03.07.2018 N 1486)
30. При поступлении обращения, содержащего информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, данное обращение направляется в Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области и Губернатору Свердловской области (Председателю Правительства Свердловской области) в течение пяти дней со дня его регистрации с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации его обращения.