Действующий

Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга (с изменениями на 19 октября 2021 года)



Глава 8. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СПРАВОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ


95. Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.


Для ознакомления с указанными документами и материалами заявитель (или его законный представитель) подает заявление в отдел по работе с обращениями граждан, отдел регистрации документов или в тот орган Администрации, где зарегистрировано его обращение. Ознакомившись с материалами и документами, заявитель (или его законный представитель) расписывается на первой странице заявления (или на странице, где есть свободное место) и проставляет дату.


96. Справочную работу по рассмотрению обращений ведут отдел по работе с обращениями граждан, отдел регистрации документов, а также работники органов Администрации, ответственные за организацию работы с обращениями.


97. По устному запросу заявителя ему предоставляется следующая информация:


о получении обращения и направлении его на рассмотрение;


об отказе в рассмотрении обращения;


о продлении срока рассмотрения обращения;


о результатах и сроках рассмотрения обращения.