Действующий

Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга (с изменениями на 19 октября 2021 года)



Глава 10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ


109. После направления ответа заявителю в сроки, предусмотренные законодательством, в целях повышения эффективности работы с обращениями и защиты интересов граждан должностные лица Администрации либо уполномоченные лица заместитель начальника управления по работе с обращениями граждан и методического обеспечения, начальник отдела по работе с обращениями граждан или начальник отдела регистрации документов имеют право проконтролировать окончательное решение вопроса, поставленного в обращении, в случае если в ответе указывается, что вопрос будет решен в течение установленного периода времени. В этом случае указанные лица могут принять решение о постановке обращения на дополнительный контроль.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.10.2021 N 2240)


110. Исполнителю направляется с использованием АС ДОУ уведомление о постановке обращения на дополнительный контроль с указанием контрольной даты подготовки и направления ответа заявителю.


Исполнитель в установленные сроки готовит и направляет ответ заявителю об окончательном решении вопроса, поставленного в обращении (контрольный экземпляр ответа передается в отдел по работе с обращениями граждан, отдел регистрации документов, орган Администрации).


111. После подготовки ответа должностное лицо Администрации или уполномоченное лицо, заместитель начальника управления по работе с обращениями граждан и методического обеспечения, начальник отдела по работе с обращениями граждан или начальник отдела регистрации документов, принявшие решение о постановке обращения на дополнительный контроль, принимают решение о снятии обращения с дополнительного контроля и списании его в дело.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.10.2021 N 2240)