Действующий

Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга (с изменениями на 19 октября 2021 года)



Раздел 4. РЕГИСТРАЦИЯ ИСХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ, КАСАЮЩИХСЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ НА ОБРАЩЕНИЯ


83. Исходящие документы, касающиеся рассмотрения обращений граждан, подписанные Главой Екатеринбурга, заместителями Главы Екатеринбурга, регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.02.2019 N 269)


Исходящие документы, касающиеся рассмотрения обращений организаций, подписанные Главой Екатеринбурга, заместителями Главы Екатеринбурга, регистрируются в отделе регистрации документов.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.02.2019 N 269)


Исходящие документы, касающиеся рассмотрения обращений, подписанные руководителем органа Администрации или уполномоченным лицом, регистрируются работником, ответственным за организацию работы с обращениями граждан в органе Администрации.


84. Регистрационный номер исходящего документа, касающегося рассмотрения обращения гражданина, подлежащего регистрации в отделе по работе с обращениями граждан, состоит из следующих элементов, отделенных друг от друга косой чертой:


индекс должности лица, подписавшего документ;


индекс дела по номенклатуре дел отдела по работе с обращениями граждан;


порядковый номер исходящего документа.


Например: 0121/14.4-08/198, где:


0121 - индекс должности лица, подписавшего документ;


14.4-08 - индекс дела по номенклатуре дел отдела по работе с обращениями граждан;


198 - порядковый номер исходящего документа.


85. Регистрационный номер исходящего документа, касающегося рассмотрения обращения гражданина, подлежащего регистрации в органе Администрации, состоит из следующих элементов, отделенных друг от друга косой чертой: