36. Предварительное рассмотрение обращений граждан, зарегистрированных в отделе по работе с обращениями граждан, заключается в ознакомлении заместителя начальника управления по работе с обращениями граждан и методического обеспечения Департамента организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга (далее - заместитель начальника управления по работе с обращениями граждан и методического обеспечения), начальника и работников отдела по работе с обращениями граждан с содержанием поступивших обращений.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.10.2021 N 2240)
В результате предварительного рассмотрения обращений граждан заместитель начальника управления по работе с обращениями граждан и методического обеспечения, начальник (работники) отдела по работе с обращениями граждан, исходя из оценки содержания обращений и с учетом распределения обязанностей между заместителями Главы Екатеринбурга, выделяют обращения, которые должны быть представлены на рассмотрение Главе Екатеринбурга или заместителям Главы Екатеринбурга.
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 15.02.2019 N 269, от 19.10.2021 N 2240)
На рассмотрение Главе Екатеринбурга направляются следующие обращения граждан:
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.02.2019 N 269)
содержащие жалобы на решения или действия (бездействие) заместителей Главы Екатеринбурга, руководителей территориальных органов Администрации;
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.02.2019 N 269)
содержащие вопросы, актуальные для широкого круга лиц;
содержащие вопросы, при подготовке ответов на которые требуется взаимодействие нескольких должностных лиц (органов) Администрации.
Остальные обращения направляются на рассмотрение заместителям Главы Екатеринбурга в соответствии с их компетенцией.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.02.2019 N 269)
Если в обращении гражданина в качестве адресата указано должностное лицо Администрации, в компетенцию которого не входит рассмотрение вопроса, поставленного в обращении, работники отдела по работе с обращениями граждан после предварительного рассмотрения обращения направляют его на рассмотрение тому должностному лицу Администрации или уполномоченному лицу, в чью компетенцию входит рассмотрение поставленного в обращении вопроса.
Обращения граждан направляются на рассмотрение должностным лицам Администрации или уполномоченным лицам вместе с проектами резолюций, подготовленными работниками отдела по работе с обращениями граждан.