Действующий

Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга (с изменениями на 19 октября 2021 года)



Глава 2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ


36. Предварительное рассмотрение обращений граждан, зарегистрированных в отделе по работе с обращениями граждан, заключается в ознакомлении заместителя начальника управления по работе с обращениями граждан и методического обеспечения Департамента организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга (далее - заместитель начальника управления по работе с обращениями граждан и методического обеспечения), начальника и работников отдела по работе с обращениями граждан с содержанием поступивших обращений.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.10.2021 N 2240)


В результате предварительного рассмотрения обращений граждан заместитель начальника управления по работе с обращениями граждан и методического обеспечения, начальник (работники) отдела по работе с обращениями граждан, исходя из оценки содержания обращений и с учетом распределения обязанностей между заместителями Главы Екатеринбурга, выделяют обращения, которые должны быть представлены на рассмотрение Главе Екатеринбурга или заместителям Главы Екатеринбурга.


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 15.02.2019 N 269, от 19.10.2021 N 2240)


На рассмотрение Главе Екатеринбурга направляются следующие обращения граждан:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.02.2019 N 269)


содержащие жалобы на решения или действия (бездействие) заместителей Главы Екатеринбурга, руководителей территориальных органов Администрации;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.02.2019 N 269)


содержащие вопросы, актуальные для широкого круга лиц;


содержащие вопросы, при подготовке ответов на которые требуется взаимодействие нескольких должностных лиц (органов) Администрации.


Остальные обращения направляются на рассмотрение заместителям Главы Екатеринбурга в соответствии с их компетенцией.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.02.2019 N 269)


Если в обращении гражданина в качестве адресата указано должностное лицо Администрации, в компетенцию которого не входит рассмотрение вопроса, поставленного в обращении, работники отдела по работе с обращениями граждан после предварительного рассмотрения обращения направляют его на рассмотрение тому должностному лицу Администрации или уполномоченному лицу, в чью компетенцию входит рассмотрение поставленного в обращении вопроса.


Обращения граждан направляются на рассмотрение должностным лицам Администрации или уполномоченным лицам вместе с проектами резолюций, подготовленными работниками отдела по работе с обращениями граждан.