Действующий

Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга (с изменениями на 19 октября 2021 года)



Глава 7. ФОРМИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ АРХИВНЫХ ДЕЛ ПО ОБРАЩЕНИЯМ В ОРГАНАХ АДМИНИСТРАЦИИ


93. Основанием для начала оформления архивного дела по обращению является поступление к работнику, ответственному за организацию работы с обращениями в органе Администрации, контрольного экземпляра ответа на обращение в подлиннике после ознакомления с ответом должностного лица Администрации либо уполномоченного лица, рассмотревшего обращение, и принятия им решения о снятии обращения с контроля.


94. Хранение документов по рассмотрению обращений производится в органах Администрации.


Дела хранятся в соответствии с установленными номенклатурой дел Администрации сроками хранения.