Действующий

Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга (с изменениями на 19 октября 2021 года)



Глава 6. ФОРМИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ АРХИВНЫХ ДЕЛ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН В ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ОТДЕЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ


90. Основанием для начала оформления архивного дела по обращению является поступление в отдел по работе с обращениями граждан, отдел регистрации документов контрольного экземпляра ответа на обращение в подлиннике (либо в виде скан-копии в АС ДОУ) после ознакомления с ответом должностного лица Администрации либо уполномоченного лица, рассмотревшего обращение, и принятия им решения о снятии обращения с контроля.


91. Обращения граждан, зарегистрированные в отделе по работе с обращениями граждан, после их исполнения со всеми относящимися к ним материалами и контрольными экземплярами ответов возвращаются в отдел по работе с обращениями граждан. Исключение составляют обращения граждан, подлинники которых согласно номенклатуре дел Администрации хранятся в соответствующем деле (землеотводном (земельном) деле, в деле гражданина, принятого на учет для предоставления земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, в делах межведомственной комиссии Администрации и т.д.). В этих случаях в отдел по работе с обращениями граждан возвращаются копии обращений граждан и все относящиеся к ним материалы и ответы на обращения.


92. Обращения (подлинники или копии, а также распечатанные на бумажных носителях обращения, поступившие в Администрацию в виде электронных документов), контрольные экземпляры ответов на них и материалы, связанные с их рассмотрением, а также материалы по личному приему заявителей в Администрации формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел. Дела подлежат хранению в течение пяти лет в отделе по работе с обращениями граждан, отделе регистрации документов.