Действующий

Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга (с изменениями на 19 октября 2021 года)



Раздел 2. ПРИЕМ, ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА И РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ


11. Обращение может быть направлено в Администрацию следующими способами:


направлено в письменном виде почтовым отправлением;


доставлено лично гражданином, представителем организации;


направлено гражданином в виде электронного документа через электронную приемную на официальном сайте Администрации или органа Администрации в сети Интернет;


направлено в виде электронного документа по электронной почте;


изложено по телефону для приема обращений граждан (круглосуточному);


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 03.07.2018 N 1486)


изложено устно или передано в ходе личного приема, осуществляемого должностным лицом Администрации либо уполномоченным лицом.


12. В своем письменном обращении гражданин или организация (вместе - заявители) указывает наименование Администрации, либо органа Администрации, либо фамилию, имя, отчество должностного лица Администрации, либо должность должностного лица Администрации, в адрес которых направляется письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 03.07.2018 N 1486)


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.


13. Обращения, поступившие по каналам почтовой связи, доставляются в отдел по работе с обращениями граждан, отдел регистрации документов и органы Администрации сотрудниками экспедиции отдела хозяйственно-технического и транспортного обеспечения Управления делами Администрации города Екатеринбурга (далее - экспедиция) в развернутом виде вместе с конвертом. Конверты сохраняются для подтверждения адреса, индекса почтового отделения и почтового штемпеля, подтверждающего время отправления письма.


Работник экспедиции, ответственный за прием документов:


вскрывает конверт, проверяет наличие в конвертах вложенных документов;